Менеджер по закупкам электронных компонентов
Компания ООО «АйСи Коннект» осуществляет поставки электронной компонентной базы и оборудования от иностранных производителей.
Нашими заказчиками являются российские компании, работающие в сфере разработки и производства радиоэлектронного оборудования, электромеханических устройств, систем промышленной автоматики, машиностроения.
Предмет закупок: электронные компоненты (микросхемы, разъёмы, преобразователи, генераторы, транзисторы и т.п.).
В чём заключается работа:
- Взаимодействие с уже имеющимися поставщиками. Возможно, поиск новых поставщиков электронных компонентов преимущественно в Китае.
- Получение цен и условий поставки (квотирование).
- Занесение данных в 1С.
- Размещение заказа у иностранного поставщика, контроль его выполнения (цена, номенклатура, срок поставки), сопровождение товара от покупки до прихода на склад в СПб(преимущество имеют кандидаты по товарным категориям электронные компоненты, промышленное оборудование).
- Письменные переговоры с поставщиками, общение с китайскими заводами-изготовителями электронных компонентов, ведение переговоров по технической и коммерческой части, анализ коммерческих предложений, согласование выбранных поставщиков
Обязанности:
- Закупка комплектующих (Электронных компонентов);
- Формирование и оформление заказов поставщикам;
- Получение и подготовка инвойсов к оплате;
- Сопровождение отгрузки товаров;
- Ведение отчётов в 1С и Excel;
- Знание 1С (желательно УП 11 платформа 8.3)
- Высшее образование
- Знание MS Office (Word, Excel), Adobe
- Ответственность, внимательность, исполнительность, пунктуальность.
- Хороший уровень письменного английского, устный английский на уровне "позвонить поставщику и обсудить вопросы поставки". Знание китайского языка будет преимуществом.
- Опыт работы в сфере Закупки/Логистики/ВЭД в оптовой продаже электронных компонентов/ пром. оборудования.
- Качества: умение самостоятельно принимать решения, способность к обучению (самообучению), способность к эффективному распределению своего рабочего времени.
Навыки:
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотность - Вы правильно излагаете свои мысли, и люди Вас понимают;
Будет преимуществом:
- Опыт работы с Китаем
- Опыт работы с брокером и ВЭД
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Испытательный срок 3 мес.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).