Оператор call-центра
200 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Информационно-справочная поддержка клиентов по вопросам эксплуатации ПО
- Регистрация первичных обращений клиентов (Прием входящих звонков, Обработка обращений по CRM системе и веб чатам)
- Обработка обращений клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания
- Направление обращений клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации ПО
- Ведение журнала событий по обращениям клиентов
- Отписываться всем клиентам по статусам их обращений
- Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
- Контроль и проверка текущих обращений клиентов техническую поддержку
- Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями
- Составление графика выездов по заявкам клиентов по отделам технической поддержки
- Поиск ответа на типичные вопросы клиентов на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
- Объяснение клиентам путей решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
- Основные технические характеристики и архитектуру поддерживаемых инфокоммуникационных систем
- Перечень наиболее часто задаваемых вопросов по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и (или) их составляющим, типовые ответы на них
- Виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним
- Этику и психологию общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке
- Правила деловой переписки и делового общения
Условия:
- сменный график 5/2 с 10:00-18:00
- оплачиваемая стажировка
- обучение за счет компании
- официальное трудоустройство согласно ТК РК
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
150 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
QALANKZ
Алматы,
вчера
Оператор call-центра
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ресурс Плюс KZ
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра со знанием казахского языка
250 000 - 750 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru