Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Информационно-справочная поддержка клиентов по вопросам эксплуатации ПО
  • Регистрация первичных обращений клиентов (Прием входящих звонков, Обработка обращений по CRM системе и веб чатам)
  • Обработка обращений клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания
  • Направление обращений клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации ПО
  • Ведение журнала событий по обращениям клиентов
  • Отписываться всем клиентам по статусам их обращений
  • Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
  • Контроль и проверка текущих обращений клиентов техническую поддержку
  • Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями
  • Составление графика выездов по заявкам клиентов по отделам технической поддержки
  • Поиск ответа на типичные вопросы клиентов на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
  • Объяснение клиентам путей решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Оператор технической поддержки должен знать:
  • Основные технические характеристики и архитектуру поддерживаемых инфокоммуникационных систем
  • Перечень наиболее часто задаваемых вопросов по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и (или) их составляющим, типовые ответы на них
  • Виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним
  • Этику и психологию общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке
  • Правила деловой переписки и делового общения

Условия:

  • сменный график 5/2 с 10:00-18:00
  • оплачиваемая стажировка
  • обучение за счет компании
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
Ведение переписки
Уверенный пользователь ПК
Высокая скорость печати
Клиентоориентированность
Работа с существующей базой клиентов
Работа с жалобами клиентов
Эффективное принятие решений
Умение работать в команде
Опыт работы в CRM
Прием и распределение телефонных звонков
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
150 000 - 250 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

QALANKZ
Алматы,
вчера
Оператор call-центра
от 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ресурс Плюс KZ
Алматы,
вчера
Кафе Софт KZ
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра со знанием казахского языка
250 000 - 750 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить