Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

SMM-менеджер

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Greenbird - растущая компания и за 16 лет своего существования мы стали одним из крупнейших интернет-магазинов в своей области в России.

Наша специализация – продажа качественных компонентов для изготовления украшений самых известных и лучших мировых брендов. Мы первые в стране открываем коробки с новыми бусинами из Австрии, лучшие мастера проводят у нас мастер-классы по изготовлению бижутерии, наши покупатели любят и рекомендуют нас своим друзьям.

Мы в поисках Smm-менеджера/Контент-менеджера.

Обязанности:

  • ведение аккаунтов бренда в Instagram (Reels)
  • Постинг готовых 40 Reels в месяц;

  • Съемка и монтаж 30 Reels в месяц;

  • Администрирование инстаграм аккаунта: публикация сторис/ постов/ оперативные ответы в директ и на комментарии;
  • Написание контент плана постов и сторис в каналы( телеграм, дзен ,рутуб, вк, и премиум канал);

Требования:

  • Обязательно грамотная письменная речь (будет много текста);
  • Знание SMM будет преимущество;
  • Творческий подход;

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, перерыв на обед;
  • Офис в районе м. Профсоюзная (ул. Большая Черемушкинская);
  • Заработная плата включает в себя фиксированную (на руки 40 000 руб.) и премиальную часть (считается по итогам месяца);
  • Испытательный срок 1 месяц, заработная плата на испытательный срок 50 000 руб. (без премий);
  • Скидки на нашу продукцию;
  • Периодически мы устраиваем мастер-классы для своей команды и все вместе делаем украшения для себя и своих друзей;
  • Работа в дружном, веселом и молодом коллективе в окружении сверкающих бусин;
  • Обучение, возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатные чай, кофе, фрукты, комфортная зона для отдыха и обеда;
  • В сопроводительном письме обязательно присылайте ссылки на Ваши кейсы или портфолио.

Ключевые навыки
SMM
Ведение соцсетей
Креативность
Наполнение контентом
Обработка видео
обработка фото
Написание текстов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
SMM-менеджер
от 60 000
Hellride
Новая
Нет опыта
SMM-менеджер
70 000 - 90 000
Новый Город
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Контент-менеджер

Москва,
декабрь 2023
Бывший сотрудник
2,7
Что нравится
Рассчитали сразу в день увольнения. Симпатично оформленное пространство. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Опишу свой личный опыт работы на должности контент-менеджера в течение 7,5 рабочих дней. На собеседовании мне рассказали:
1. В каталоге магазина более 30 тысяч бусин, и, конечно, можно рассчитывать на консультации опытных сотрудников, которые, в обязательном порядке, передадут священное знание;
2. На все процессы есть четкие должностные инструкции, работа выполняется строго в соответсвии с регламентом.

A) В реальности стажировки по ассортименту, приемке, сортировке и распознаванию товаров, не случилось.
Никаких специальных ноу-хау! Рассчитывать можно исключительно на личные навыки, знания и смекалку.
Первый рабочий день начался с изучения грамотно составленных инструкций (примерно 10 шт) относящихся к совершенно разным постам. Я ознакомилась со всеми и даже потренировалась с выполнением задач в 1С, которые (как позже выяснилось) ко мне вообще никакого отношения не имели.

B) Мне не дали:
распечатки или ссылки на описания продукции от поставщиков;
контактов менеджеров по работе с клиентами от производителей;
никакой другой справочной информации, которая помогла бы внести ясность относительно категорий и характеристик изделий.

C) Я не получила пособия для обучения, где можно было бы узнать о видах бусин и фурнитуры (что для чего предназначено, в чем отличие).

D) Девочка-руководитель (обещавшая мне на собеседовании информационную помощь), мои вопросы, почти всегда, резко отклоняла.
Начальник склада была сама доброжелательность, так как отвечала на 80 % вопросов (относительно присвоения артикулов) и только в половине случаев демонстрировала всем телом, как это все неуместно и тяжело. Но она милая, даже недовольная, поэтому не напрягала.

F) Понять, что за мелкая штучка нуждается в создании карточки и каково ее предназначение, надо самостоятельно, вбивая запросы / фото в поисковик, подбирая синонимы, пока не удастся ее идентифицировать. Тогда уже можно найти на сайте компании похожую позицию, по аналогии с которой внести эту.

G) Девушки в коллективе, по отдельности, симпатичные и приятные. Но атмосфера мне показалась тяжелой и гнетущей.
В ходе наблюдений за персоналом (как взаимодействуют, характер диалогов, интонации, сохраняемая дистанция, жесты) я сделала вывод, что особой симпатии они друг к другу не испытывают.
По моей оценке, общаются с руководством в заискивающей позе (горбят спину, сжимают плечи).
Но есть несколько человек, вовлеченных в творческую деятельность, работающих давно, и чувствующих себя комфортно (о чувствах я не спрашивала, но только у них - осанка прямая, плечи расправлены).

H) Я не обнаружила письменно зафиксированных критериев составления номенклатуры. Оценка правильности производится с ссылкой на регламент компании, который мне не показали. В ошибки было отнесено написание названия камня гематит без кавычек - гематит (то есть в соответствии с требованиями русского языка).

I) Я столкнулась с отсутствием объективных параметров для оценки работы, таких как выполнение плана и т. д.. Фактически насчет недочетов в номенклатуре ко мне обращались 2 раза. А в день увольнения сказали, что неправильно было сделано ВСЁ. Пример того, что не устроило я описала выше.

J) Обучения не было, однако последствием пересчета бусин на полипропиленовом коврике для письменного стола вместо специального мягкого, стало обвинение «в перебитии ВСЕХ кристаллов Swarovski!», которое размоталось в токсичную драму.

K) Excuse me, may I ask you a question?
В последний день я узнала, что использование при каждом обращении к вышестоящему лицу следующих фраз, является обязательным в этом магазине:
«Извини, ты сейчас не занят(а)? Я могу обратиться к тебе с вопросом?»
Тот, кто так не делает, якобы, нарушает субординацию и ведет себя грубо.
Понятно, что здесь отсылка к вежливому построению предложения на английском языке, разумеется не имеющая никакой привязки к субординации.
Английское excuse me - это нейтральная конструкция, без которой просьба будет звучать как приказ. А русское «извини» - это выражение раскаяния и сожаления.
В русском и английском языках способы формулирования вежливых оборотов различны. И прямой перевод насыщает речь постоянным раскаянием из-за необходимости обратиться к коллеге. :-))))
Но в любом случае, о таких нюансах стоит предупреждать.

L) Вишенка на торте - откровение о том, что они НЕ желают видеть на должности контент-менеджера человека, который ходит на работу, как на работу. Они хотят, чтобы новый сотрудник интересовался ИМИ! Потому что они - БРЕНД!
А я полагала, что конструктивный интерес к работодателю проявляется в освоении обязанностей и предоставлении продукта. И это основа-основ, без которой остальное уже не имеет значения. Здесь же приоритеты расставлены иначе. И это позиция, изложенная руководителем.
Хороший вариант, когда делать особо ничего не умеешь и не хочешь: приходи, всеми интересуйся и нравься, будет тебе за это ежемесячный оклад. :-)
Заключительная беседа (я ее так поняла) свелась к жалобам на то, что девочки-начальницы не ощутили себя в моих глазах в достаточной степени интересными и важными. И тут не поспоришь, мне вообще было не до них.

Мое итоговое впечатление о компании - это самодурство, замещение объективных и практичных критериев на субъективные эмоциональные.
Описанное здесь - результат личного опыта, полученного за 7,5 дней. Наверняка в этой организации есть и светлые стороны, по совокупности причин, мне не открывшиеся.
Greenbird.ru, Интернет-магазин
3,6
Хорошо
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
71% Место для парковки
57% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
29% Компенсация питания
14% Удобное расположение работы
14% Оплата транспортных расходов
14% Система наставничества
Похожие вакансии
SMM-менеджер в офис
от 80 000
От 1 года до 3 лет
SMM-менеджер / контент-менеджер
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
SMM-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
SMM-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job