Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием звонков, регистрация корреспонденции.
- Распределение документации по отделам.
- Встреча посетителей
- Закуп офисных-нужд
- Распоряжения руководителя
- Навыки административно-хозяйственной деятельности.
- Знание деловой этики
- Знание ПК и офисной техники
- Грамотная речь
- Ответственный подход к работе
- График работы: понедельник-пятница с 9 до 18
- Полный соц.пакет
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ABS Expert
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SPEY KAZAKHSTAN (СПЕЙ ҚАЗАҚСТАН)
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 260 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru