Награды компании 0 наград из 3

Секретарь-администратор

52 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ramonti Pies— это предприятие по производству хлебобулочных изделий, сохраняющих все вкусовые и качественные показатели.

С 2013 года мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера. Мы являемся поставщиками продукции крупных торговых сетей, таких как: «Вкусвилл», «Мираторг», «Самокат» и др.

Работа в «Ramonti Pies» - это работа в стабильной, развивающейся компании.

Мы ждем в свою команду целеустремленных, амбициозных людей, которые готовы расти и развиваться с нами ежедневно.

Нам требуется - Секретарь- администратор для работы с персоналом.

Что мы предлагаем:

-Официальное трудоустройство;

-Окладная система оплаты труда(выплаты 2 раза в месяц, без задержек);

-Премии по результату работы;

-График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00;

-Корпоративная мобильная связь;

-Карьерный рост: повышение зарплаты после испытательного срока и возможности профессионального роста;

-Открытое Руководство: ваши идеи ценятся и поддерживаются на всех уровнях.

-Корпоративные мероприятия, праздники и дружный коллектив для лучшего взаимодействия и развития.

Ваши Обязанности:

- Прием кандидатов на работу, первичный инструктаж на рабочем месте;

- Выдача спецодежды, контроль сдачи спецодежды в химчистку;

- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;

- Работа в CRM-системе и в системе учета рабочего времени;

- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей в рамках своей компетенции;

- Взаимодействие с подрядчиками по подбору персонала;

- Рассмотрение обращений от работников, проведение необходимых организационно-технических мероприятий;

- Административная поддержка офиса и руководителя;

- Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;

- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия;

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Наши требования к кандидату:

- Среднее специальное или высшее образование;

- Уверенное владение ПК;

- Готовность к многозадачности;

- Ответственность, внимательность, коммуникабельность: ты всегда готов помочь и найти решение;

- Энергичность и позитивный настрой: ты любишь свою работу и готов преодолевать любые трудности;

- Стремление к развитию: ты хочешь расти и совершенствоваться;

- Умение работать в команде и на результат.

Ждем Вас в нашей команде!

Заинтересовала вакансия, оставляйте отклик, мы с Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Многозадачность
Обучение персонала
Документооборот
Умение планировать
Администрирование
Административный процесс
Организация работы сотрудников
Организация и контроль работы персонала
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Балашиха (Московская область)
Что говорят сотрудники

Администратор

Балашиха,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Доброжелательный коллектив, своевременна оплата труда, оплачиваемый отпуск и больничный.
Что можно улучшить
Было бы здорово если бы маршрут 1012 доезжал до поворота или даже до шлагбаума.
Рамонти Пайз
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job