Финансовый менеджер
Добрый день, уважаемый соискатель!
Компания «Ваш кадровый советник» работает на рынке России и стран СНГ с 2009 года как специализированная аутстаффинг и аутсорсинг компания. За долгие годы продуктивной работы мы помогли более 565 компаниям оптимизировать свою работу благодаря уменьшению нагрузки на отдел кадров, а также минимизации налоговых издержек и затрат на персонал.
Среди наших доверенных партнеров - Borjomi, Kant, Irbis, Черноголовка.
В настоящий момент мы ищем талантливого «Финансового менеджера» для присоединения к нашей команде.
Функциональные задачи:
- Обработка ведомостей к оплате.
- Формирование бюджета и выставление счета клиенту, согласно установленного бюджета.
- Внесение оплат от клиента в СРМ.
- Подготовка и согласование налогов.
- Формирование заявок по налогам в СРМ.
- Ведение управленческого и бухгалтерского акта сверки с клиентом.
- Закрытие месяца, проведение актов, счет-фактур по результату, подписание поквартального акта сверки, книга продаж.
- Подписание закрывающих документов с клиентов ежемесячно.
- Отправка и забор оригиналов, загрузка сканов.
Условия сотрудничества:
- Удаленная работа: работайте из дома с удобным графиком 5/2, с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Ваше рабочее пространство-это Ваш комфортный домашний офис, что особенно важно для обеспечения баланса между работой и личной жизнью.
- Фиксированный оклад 51 000 рублей + 10 200 рублей бонусная часть. Совокупный доход 61 200 рублей. Мы гарантируем нашим сотрудникам стабильные и своевременные выплаты заработной платы.
- Социальный пакет: оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные, подарки на праздники и материальная помощь от компании. Мы заботимся о благополучии наших сотрудников и их семей, предоставляя всестороннюю поддержку и социальные гарантии.
- Комфортная система адаптации, поддержка и ввод в должность.
- Дружная команда профессионалов с многолетним опытом, которая замотивирована на ценности компании, постоянный рост и развитие.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет на должности бухгалтера, финансиста или экономиста.
- Наличие исправного компьютера и стабильного интернета.
- Знание 1С, Excel, Word, Google таблицы.
- Внимательность, умение работать с большим потоком информации, клиентоориентированность, скорость, исполнительность.
Если Вам интересно наше предложение, откликайтесь, будем рады подробно обсудить возможности сотрудничества!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).