Финансовый менеджер
Добрый день, уважаемый соискатель!
«Евразия Консалтинг» – это не просто команда квалифицированных работников, а настоящий концентрат профессионализма в области консалтинга. Наши специалисты предоставляют исчерпывающую информацию и надежную поддержку в вопросах управления бизнесом, юриспруденции, кадрового учета и управления персоналом, а также во многих других сферах. Мы тщательно следим за тем, чтобы в наших рядах были исключительно профессионалы высочайшего уровня, и все их знания будут работать на вас!
Компания за 2023й год выросла на 15%. Ежегодно мы выпускаем до 15 новых продуктов и стартапов, штат компании ежегодно увеличивается на 100 человек из разных городов и стран.
В настоящий момент нам требуется «финансовый менеджер» в отдел финансовых услуг для своевременного обеспечения документооборота клиента.
Функциональные задачи:
- Ежедневное предоставление информации по текущим задачам отдела и контроль за их исполнением.
- Сверка с клиентами/ подрядчиками в рамках работы отдела.
- Коммуникации по всем рабочим вопросом отдела с сотрудниками Компании.
- Коммуникации с клиентами и подрядчиками отдела посредством почты.
- Постановка задач на оплату операционному отделу в рамках лимита отдела и контроль за их исполнением.
- Формирование заявок на оплату по задачам отдела.
- Обеспечение правильного отражения информации в отчетности по НДС у контрагентов (в рамках работы отдела).
- Обработка требований от налоговой службы (в рамках работы отдела), обеспечение получения контрагентом информации для ответа по требованию.
- Ведение в течение последующих отчетных периодов информации об изменении данных в налоговой отчетности по НДС контрагентов отдела
Условия сотрудничества:
- Удаленная работа: работайте из дома с удобным графиком 5/2, с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Ваше рабочее пространство- это Ваш комфортный домашний офис, что особенно важно для обеспечения баланса между работой и личной жизнью.
- Заработная плата 35 000 рублей+ премия. Совокупный доход до 55 000 рублей. Мы гарантируем нашим сотрудникам стабильные и своевременные выплаты заработной платы.
- Социальный пакет: оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные, подарки на праздники и материальная помощь от компании. Мы заботимся о благополучии наших сотрудников и их семей, предоставляя всестороннюю поддержку и социальные гарантии.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
- Высшее финансовое/экономическое образование.
- Наличие работающего компьютера и стабильного интернета.
- Понимание в расчетах и сверке.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, результативность, инициативность, быстро обучаемость.
Если Вам интересно наше предложение, откликайтесь, будем рады подробно обсудить возможности сотрудничества!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).