Супервайзер
Здравствуйте, уважаемый кандидат!
Агентство "Пролог" оказывает услуги логистики обеспечивает высокие объемы работы и постоянную загрузку проектов.
У нас обширная география присутствия в России в более чем 10 регионов, также мы постоянно масштабируемся — открываем новые города, запускаем новые проекты и привлекаем крупных клиентов.
Наши действующие клиенты крупные игроки бизнеса такие как Яндекс Маркет, Леруа Мерлен, Черноголовка, ФМ Логистик, Очаково, Лакост, Окей, Озон, Сберлогистика, Кералит, Индезит, Хайер.
В связи с расширением мы ищем талантливого Супервайзера для работы с нашими крупными проектами.
Ваши задачи:
- Подбор исполнителей на проекты, формирование потока кандидатов, подготовка необходимой документации для оформления и сопроводительных документов;
- Посещение объектов, включая те, на которых услуга ранее не оказывалась, с целью увеличения объема заявок;
- Адаптация новых сотрудников к работе на объектах;
- Обеспечение ежедневного вывода линейного персонала на объект в соответствии с заявками;
- Ведение учета рабочего времени команды линейных работников и предоставление данных координатору;
- Ведение отчетной документации и заполнение файлов в соответствии с требованиями;
Наши предложения: - Работа в динамичной и профессиональной команде.
- График работы 5\2 (суббота, воскресенье - выходные дни) с 09:00 до 18:00 по МСК( иногда ночные смены).
- Место работы: городской округ Мытищи, деревня Грибки, ул. Ангарская, вл8 с12
- Мы покрываем расходы на бензин , что снижает финансовую нагрузку, связанную с поездками на работу.
- Заработная плата: оклад 80.000 тыс. рублей + бонусная часть (в общей сложности выходит около 130.000 тыс. рублей)
Мы гарантируем нашим сотрудникам стабильность и своевременность выплат, предлагаем конкурентоспособные зарплаты, соответствующие текущим тенденциям рынка. Наша забота о персонале и их достойное вознаграждение являются ключевыми аспектами нашей корпоративной культуры. - Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный, социальный пакет.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Умение эффективно организовывать и контролировать производственные процессы.
- Умение вести переговоры и решать конфликты.
- Тщательность в выполнении задач и внимательность к мелочам, важным для успешного выполнения проектов;.
- Способность работать в условиях многозадачности.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).