Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер объектов

60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Доброго времени суток, уважаемый потенциальный кандидат!

Компания "STH-group" уже более восьми лет успешно занимается аутсорсингом складского персонала. Наша специализация заключается в подборе сотрудников для крупных компаний в сферах складской логистики, производства и ритейла, таких как Магнит, Озон, Леруа Мерлен, Ламода, Хофф, М-видео, Х5 и многие другие.

В настоящем году компания "STH-group" продолжила свое успешное развитие, увеличив оборот на 32% по сравнению с предыдущим периодом. Мы активно расширяем географию своей деятельности и начали работу в шести новых регионах. Наша компания охватывает территорию от Владивостока до Калининграда и постоянно стремится к росту объемов и выручки.

Приглашаем в свою команду активного, уверенного в себе, целеустремленного и общительного Супервайзера на склады в городе Тольятти.

Основные обязанности включают:

  • Развитие проекта и взаимодействие с заказчиком для обеспечения долгосрочного партнерства;
  • Координация рабочего графика сотрудников и ведение необходимой отчетности;
  • Ежедневный контроль выходов на работу и ведение табелей для линейного персонала, бригадиров и вахтовиков, управление командой;
  • Организация процессов найма и увольнения сотрудников;
  • Проверка выполненных работ и составление счетов.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на должности супервайзера, старшего участка или старшего смены;
  • Владение ПК, особенно Excel;
  • Опыт работы с большим количеством сотрудников, обучение и мотивация персонала;
  • Умение вести деловую переписку и проводить телефонные переговоры.

Мы предлагаем следующие условия работы:

  • Рабочий график 5/2, время с 08:00 до 18:00 (с перерывом на обед);
  • Место работы: два объекта - село Васильевка, улица Мира, дом 80 (РЦ Тандер) и село Зеленовка, Федеральная трасса М5 980 километр, дом 4 (РЦ Лента);
  • Заработная плата на испытательном сроке составляет 60 000 рублей. После окончания испытательного срока оклад - 40 000 рублей + бонусы 1 - 1,15% от выручки проекта (без ограничений);
  • Компенсация мобильной связи + ГСМ (от 6 000 рублей);
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год;
  • Возможности для внутреннего обучения за счет компании;
  • Перспективы карьерного роста до должности Регионального руководителя.

Наша компания гарантирует оперативность и надежность во всех аспектах работы. Мы гордимся своей репутацией надежного работодателя и стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими сотрудниками.

Спасибо за внимание! Ждем Ваши отклики!

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Складская логистика
Руководство коллективом
Аутсорсинг
Вакансия опубликована: вчера, Тольятти
Похожие вакансии
Региональный представитель (менеджер)
от 70 000 ₽
Строительная Компания Мип
Новая
От 1 года до 3 лет
Управляющий/менеджер филиала
50 000 - 80 000 ₽
Братья Чистовы (ИП Стафоркина Оксана Павловна)
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Супервайзер отдела продаж

Москва,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Комфортная атмосфера, взаимопомощь. Руководство заботится о развитии сотрудников, внедрили программы обучения по разным направлениям.
Что можно улучшить
Желательно повысить уровень зарплаты текущим сотрудникам

Супервайзер отдела продаж

Москва,
август 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, комфортные условья. Никаких проблем по выплатам
Что можно улучшить
Некоторые технические аспекты
Евразия Консалтинг
4,6
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Удаленная работа
87% Своевременная оплата труда
52% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
30% Оплата мобильной связи
13% Удобное расположение работы
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
от 60 600 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по логистике
50 000 - 300 000 ₽
Нет опыта
Территориальный менеджер
от 68 000 ₽
Нет опыта
Менеджер проектов / Координатор
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет