Аккаунт-менеджер
"Ваш кадровый ресурс" – это надежный партнер в сфере аутсорсинга, аутстаффинга и лизинга персонала с 2010 года мы специализируемся на предоставлении квалифицированных кадров для выполнения разнообразных задач, обеспечивая высокое качество услуг.
За годы работы компания демонстрирует впечатляющие результаты: оборот вырос на 32% в 2024 году, а наша география постоянно расширяется. Ежегодно мы начинаем работу в 10-12 новых регионах, что подтверждает нашу динамику и стремление к расширению.
Наши клиенты – это ведущие игроки рынка, такие как Самокат, Лента, СберМаркет и Krispy Kreme, что свидетельствует о высоком доверии к нашей компании и эффективности нашей работы.
Чем предстоит заниматься:
-
Устанавливать контакты с действующими партнерами, проводить встречи и переговоры, развивать действующие проекты.
-
Ставить цели и задачи, составлять и согласовывать со всеми участниками план работ.
-
Анализировать результаты работы и предлагать пути развития проекта, изучать процессы и особенности бизнеса.
-
Формировать коммерческие предложения (смета, презентация).
-
Вести документооборот (отслеживание договоров, закрывающих документов).
-
Работа с дебиторской задолженностью.
Что мы хотим видеть:
- Опыт работы от 1-го года на позиции аккаунт-менеджера, менеджера по работе с клиентами или смежной.
- Знание Excel на уровне формул, сводных таблиц, графиков.
- Опыт работы в CRM-системах.
- Обязателен навык расчета смет по проектам.
- Коммуникабельность, проактивность, грамотная устная и письменная речь;
Что мы предлагаем:
- Уровень заработной платы будет соответствовать опыту и знаниям кандидата, средний ожидаемый заработок от 100 000 до 120 000 руб. ЗП складывается из фиксированного оклада (80 000 - 100 000 руб.)+ система kpi + % от прибыли проектов.
- График работы ПН-ПТ с 10:00 до 19:00.
- Удаленная работа (home office).
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, социальный пакет от компании.
- Сильные и опытные руководители, лидеры рынка.
- Работа в любящим свое дело коллективе.
- Перспектива в профессиональном и личностном развитии, перспектива в финансовом росте.
Преимущества работы с нами:
- Возможность работать удаленно с редкими выездными встречами.
- Экономия времени и денег на дорогу и обеды.
- Возможность общения и обмена опытом с коллегами из других регионов и стран.
- Непрерывное обучение и развитие.
- Участие в крупных проектах.
- Карьерный рост и перспективы.
Этапы рекрутмента на данную позицию:
1. Отклик на hh
2. Встреча в Skype с HR (до 30 минут)
3. Интервью с руководителем (до 40 минут)
4. Offer
Будьте, пожалуйста, готовы к выполнению тестового задания.
Оставляй отклик, чтобы присоединиться к нам!