Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы команда Вендинг-Эксперт, уже более 14 лет работаем на региональном рынке, обслуживая более 700 кофейных и торговых автоматов, и являемся одним из ведущих российских операторов вендинговой торговли. Наше оборудование установлено: на предприятиях общественного питания, в гостиницах, в офисах крупнейших компаний, бизнес-центрах, торговых и спортивных центрах, на вокзалах, на предприятиях, в спортивных и высших образовательных учреждениях.

Свыше 300 организаций в Нижнем Новгороде и области пользуются нашими кофейными и снековыми торговыми автоматами. Мы устанавливаем аппараты как в крупных известных компаниях, так и в небольших и средних организациях.


Почему классно работать у нас:

  • У нас комфортная атмосфера, дружный коллектив;
  • У нас здоровая демократия, мы не мешаем командам работать;
  • У нас достойная заработная плата и возможность влиять на свой ежемесячный заработок;
  • Мы за стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Мы быстро принимаем решения по переходу сотрудников на другие должности, т.к. видим вклад каждого в общий результат;
  • Мы любим веселиться и здорово умеем это делать.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, сообщений в месседжерах;
  • Консультирование и поддержка клиентов;
  • Мониторинг состояния торговых автоматов, создание заявок на ремонт;
  • Внесение информации в 1С;
  • Выполнение поручений – отправка и получение корреспонденции, подготовка ценников/этикеток, сканирование и печать документов для руководителей, приготовление кофе/чая для посетителей;
  • Работа с базой данных и офисными программами;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, поддержание порядка);
  • Работа с документооборотом.

Требования:

  • Грамотная речь, доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Желание работать и развиваться;
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и личностного роста;
  • График работы: 5/2, выходные : суб и вск;
  • Режим работы: с 9:00- 17:00;
  • Офис находится по адресу ул. Должанская 37;
  • Заработная плата: 40 000 р. на руки.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Входящая корреспонденция
Деловая переписка
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 38 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Акваир
Нижний Новгород,
вчера
Волкова Наталья Геннадьевна
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Удаленная работа
17% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера/Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить