Помощник / ассистент менеджера в корпоративный отдел
Наша команда приглашает новичка в отдел развития партнерских программ! А значит, Вам предстоит работать с крутыми проектами и брать на себя ответственные задачи!)
Данная вакансия рассчитана на плавную адаптацию начинающего сотрудника. Мы предлагаем низкий уровень загруженности, который позволит Вам комфортно учиться, вливаться в рабочие процессы для дальнейшего развития в компании.
В задачи сотрудника будет входить:
- Помощь ведущему менеджеру, обрабатывать обращение клиента и передать ответственному сотруднику, заполнять отчетность в эксель, контролировать отзывы в соцсетях.
- Работа в crm (научим);
- Работа с документацией - печать, скан, распределение.
Требования:
- Способность быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке;
- Уверенный / Базовый навык работы в excel;
- Опыт работы НЕ требуется - у Вас будет наставник и мы готовы всему обучить.
Наш идеальный соискатель:
Человек, обладающий высоким уровнем самоорганизации и точности к деталям. Мы ценим в сотруднике стремление сделать свою работу качественно и в срок, дисциплина - залог успеха!
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, быстроразвивающейся компании;
- Простые и понятные задачи - обучение в процессе работы для специалиста без опыта;
- График работы 5/2, в праздники не работаем;
- Время работы 10-00 / 19-00 (Смены с 9 утра по согласованию)
- Офисный формат работы - комфортный офис в пешей доступности от метро и мцк;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильный доход - 60000 рублей оклад в первые 3-6 месяца, далее Ваши функции будут расти и соответственно, уровень дохода.
Возможности роста не ограниченны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).