Бухгалтер по расчету заработной платы
Группа мебельных компаний HALLOSCAR – МОСКВА приглашает кандидатов на вакансию бухгалтера на участок первичной документации и расчета заработной платы, КДП
Обязанности:
В части ведения первичной документации
• ведения бухгалтерского и налогового учета 4 юр.лиц (УСН)
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам
• ведение, контроль заполнения и предоставления первичной документации по поставщикам (счета, УПД, акты, с/ф, товарные накладные, акты выполненных работ)
• работа в программе 1С 8.3 (доверенности, принятие / списание материалов и услуг)
• сверка с контрагентами (поставщиками)
• контроль наличия подписанных сканов документов в 1С;
• ввод документов в 1С: Бухгалтерия предприятия, приход;
• архивирование / сканирование оригиналов документов: вложение в папку с оригиналами документов, отметка к проводкам 1С;
• ведение учета в 1С авансовых отчетов
• работа с ЭДО (Контур, Контур-Диадок)
• контроль наличия подписанных оригиналов договоров;
• учет входящей корреспонденции, архив документов
• выполнение поручений главного бухгалтера
• взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках выполнения своих задач
В части расчета заработной платы и ведения кадрового делопроизводства
• расчет заработной платы при окладно-премиальной системах в программе 1С ЗУП (25 чел.);
• расчет отпускных, больничных листов, командировок, компенсаций отпуска при увольнении, материальной помощи, обработка исполнительных документов
• взаимодействие с СФР в части выплаты пособий;
• расчет и начисление по договорам ГПХ;
• расчет налогов и взносов по заработной плате;
• формирование реестров на выплату по зарплатным проектам, платежных поручений;
• формирование уведомлений, отчетности в ИФНС, СФР, статистику, сверка взаиморасчетов по страховым взносам, НДФЛ, взаимодействие с контролирующими органами;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (4 юр лица, общая численность до 25 чел)
• составление отчетности в контролирующие органы и фонды по соответствующим участкам (в т.ч. воинский учет);
Требования:
• высшее/средне-специальное профильное образование (бухгалтерский учет/финансы/экономика)
• опыт работы бухгалтером от 1 года
• знание участков бухгалтерского и налогового учета (первичная документация, расчет заработной платы)
• знание кадрового делопроизводства
• уверенный пользователь MS Office и 1C бухгалтерия версии 8.3, 1С ЗУП версия 3.1
• знание электронного документооборота приветствуется (Контур-Экстерн, Контур-Диадок, СБИС)
• коммуникабельность, усидчивость, исполнительность, ответственность
Условия работы:
• график работы 5/2 с 9:30 до 18:00 в офисе;
• заработная плата – оклад от 90 000 рублей на руки (оклад устанавливается по итогам собеседования в зависимости от опыта кандидата)
• оформление по ТК РФ, официальная зарплата
• место работы м. Киевская 10 минут пешком
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).