Руководитель отдела кадров
«Гармония» сегодня
На сегодняшний день «Гармония» является одним из ведущих специалистов в области предоставления социальных услуг. Политика нашей компании в отношении пожилых людей и людей с ограниченными возможностями ориентирована на создание им полноценных условий жизнедеятельности. Мы предлагаем комплексные программы, разработанные с учётом различных ситуаций, которые в значительной мере позволят решить многие проблемы наших клиентов, связанные с одиночеством и утратой интереса к жизни.
Мы предлагаем:
- Работу в комфортабельном офисе в пешей доступности от ст. метро Новочеркасская;
- Оформление по трудовому договору (испытательный срок 3 месяца);
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
- Белую заработную плату;
- Корпоративную мобильную связь;
- Работу в сплоченном, дружном коллективе, где на каждого можно положиться;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников компании.
Обязанности:
- Руководство кадровой работой. В подчинении 1 сотрудник.
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с Законодательством РФ;
- Ведение миграционного учета и сдача отчетности;
- Ведение воинского учета и сдача отчетности;
- Организация и контроль обучения персонала;
- Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам кадрового, воинского и миграционного учета;
- Прием, перевод и увольнение работников, в том числе иностранных;
- Консультирование работников по вопросам кадрового, миграционного и воинского учета;
- Ведение личных дел и трудовых книжек;
- Составление и сдача отчетности по кадровым вопросам;
- Разработка должностных инструкций, положений и других локально-нормативных актов Компании.
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящей должности в отделе кадров или ведение кадрового учета в единственном лице будет Вашим преимуществом;
- Знание трудового и гражданского законодательства, а также нормативных документов по вопросам кадрового, миграционного и воинского учета;
- Знание порядка составления и сдачи отчетности;
- Желателен опыт прохождения проверок контролирующих органов;
- Знание и опыт работы с миграционным учетом иностранных граждан ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Знание офисных программ (Word, Excel), 1С ЗУП 8.3.
Ждем в нашу дружную команду ответственного инициативного сотрудника с желанием усовершенствовать кадровую политику нашей Компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).