Руководитель Департамента Сервиса и Продаж
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В загородный комплекс Dolphin Planet Hotel & SPA 4* требуется руководитель сервиса и продаж.
Обязанности:
- Управление продажами и обеспечение плановых показателей;
- Обеспечение необходимого качества и уровня сервиса;
- Финансовое планирование и развитие подразделения и Комплекса: сбор и анализ информации по категориям услуг компании, фокусным направлениям;
- Администрирование работы отдела продаж: организация эффективного взаимодействия, обучение и развитие сотрудников, оценка их эффективности, контроль выполнения поставленных задач и плановых показателей kpi сотрудниками;
- Ведение отчетности по реализованным проектам;
- Контроль эффективности работы с исходящими и входящими звонками каждого сотрудника отдела, внутренних стандартов работы с клиентами;
- При необходимости, самостоятельно ведение продаж;
- Ежедневная работа с KPI сотрудников, отчетностью, CRM;
- Анализ и описание успешных кейсов, продвижение успешных решений;
- Подготовка, контроль проектных документов, соблюдение правил административной и финансовой отчетности;
- Разрабатывать, внедрять документы: регламент, чек-лист, бизнес процессы и т.д. регламентирующие деятельность подразделения и внутреннее взаимодействие.
Условия:
- Полный рабочий день, 5/2.
- Официальное трудоустройство.
- Четкая и понятная система мотивации, индексация зарплаты.
- Интенсивное внутреннее обучение, профессиональный и карьерный рост.
- Дружный и сплоченный коллектив, комфортная адаптация на рабочем месте.
- Ежемесячная мотивация по выполнению плана , ежегодная индексация , скидки на услуги комплекса.
Вакансия опубликована:
29 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель РОП
Ярославль,
май 2024
Что нравится
Понимают, что к сотрудникам нужно относиться не как к рабочим машинам, которые нужны лишь как инструменты для выкачивания денег, если у человека возникают какие-то проблемы, то они не оставят своего работника в беде. В моем случае компания осень помогла с переездом в Ярославль после такого отношения я поняла, что для них действительно важен каждый, кто у них работает. Система KPI позволяет реально хорошо зарабатывать. Оплачивают обучение. Скидки на услуги. Да и условия вполне конкурентоспособны.
Что можно улучшить
Кофе брейк, чаще проводить соревнования по отделам, осень интересная программа, сближает отделы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Место для парковки
50%
Гибкий рабочий график
50%
Корпоративные мероприятия
42%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
33%
Оплата больничного
33%
Оплата транспортных расходов
17%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж
от 100 000 ₽
Руководитель отдела продаж
90 000 - 150 000 ₽
Руководитель службы сервиса
60 000 - 90 000 ₽
Управляющий розничным салоном
от 65 000 ₽
Руководитель отдела по работе с клиентами В2В
от 97 350 ₽