Специалист по кадрам
«Класс-центр» - авторская общеобразовательная школа Сергея Казарновского , в которой процесс получения знаний неотделим от культурного и эмоционального развития ученика.
Программа «Класс-Центра» - «Театр, как система гуманитарного образования» объединяет общеобразовательную (с 1 по 11 кл.), музыкальную (включая джазовое отделение), драматическую школы в единое образовательное пространство.
То есть, все дети учатся одновременно в общеобразовательной, драматической и музыкальной школах, и все три являются для детей, по сути своей основными, «недополнительными».
Кроме ЕГЭ, ОГЭ, Статградов, всевозможных срезовых и проектных работ, то есть всего, что есть в общеобразовательной школе, ученики “Класс-Центра” заканчивают музыкальную школу, участвуют в постановках спектаклей, выступают на музыкальных конкурсах и фестивалях международного уровня, занимаются сценическим движением, сценической речью, индивидуальным вокалом, изучают мировую художественную культуру, а также имеют возможность играть в джазовых ансамблях и оркестрах. Но самое главное – получают шанс максимально раскрыть свой творческий потенциал.
Интегративной технологией образования является метапредметная программа «Энциклопедия», создание которой стало основанием для победы в конкурсе «Лучшая школа России-2007».
Каждый ученик, заканчивая школу, получает два сертификата об образовании: «Аттестат зрелости» и «Свидетельство об окончании музыкальной школы».
По окончании школы учащиеся поступают в московские и зарубежные университеты по самым разным направлениям образования.
Директор школы - Заслуженный учитель РФ, лауреат премии Президента РФ,
Сергей Казарновский
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение штатного расписания, штатной расстановки;
- подбор персонала;
- воинский учет и бронирование;
- аттестация педагогических работников;
- взаимодействие с финансовой службой;
- контроль за изменениями в законодательстве и своевременным внесением изменений в локальные акты, должностные инструкции;
- отчетность в Государственные органы и внутренняя отчетность;
- организация медицинских осмотров;
- охрана труда.
Требования:
- высшее образование (управление персоналом / юриспруденция + профильная переподготовка);
- профильный опыт работы от 6ти лет
- прохождение курсов повышения квалификации за последние 2 года;
- справка об отсутствии / наличии судимости обязательна;
- отличное знание Трудового кодекса РФ, нормативных документов, регулирующих трудовую деятельность;
- опыт работы в учебных заведениях г.Москвы;
- опыт работы в 1С "Зарплата и кадры государственного учреждения" версия не ниже 3.0.;
- опыт успешного прохождения проверок контролирующих и надзорных органов;
- высокая работоспособность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, инициативность;
- готовность к прохождению предварительного тестирования и беседе с психологом.
Условия работы:
- оформление по ТК РФ (своевременная выплата заработной платы, оплата отпускных и больничных листов);
- график работы 5/2, отпуск 31 календарный день;
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
- оплата медицинской книжки за счет школы
Мы предлагаем:
- работу в школе, которая входит в десятку лучших школ Москвы
- стабильный разновозрастный коллектив: от ветеранов, проработавших в «Класс-центре» более 30 лет, до молодых специалистов. В каждом отделении школы работают наши выпускники;
- уютное кафе «Учительская», где можно не только вкусно пообедать, но и провести свободное время;
- свежую информацию о театральной и музыкальной жизни столицы;
- найти новых друзей, чтобы не только работать, но и отлично проводить свободное время вместе на корпоративных мероприятиях, праздниках и совместных просмотрах спектаклей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).