Специалист центра корпоративных сервисов
Внимание! Вакансия открыта в Нижнем Новгороде до 17 ноября включительно!
Мы в IN.TOP собираем классную и профессиональную команду для активного роста. Наша идея - создавать востребованные ИТ-продукты в новых нишах и быстро выводить их на рынок. На сегодня в нашем портфеле есть несколько мощнейших и перспективных разработок:
- IN.TOP Pharma - простой документооборот с лидерами мнений в фарминдустрии
- IN.TOP Transport - электронные путевые листы и управление автопарком
- IN.TOP Outsource - автоматизация работы с внештатными специалистами
- IN.TOP Projects - цифровой проектный офис
- IN.TOP КЭДО - кадровый электронный документооборот
- IN.TOP Tera - электронные авансовые отчеты и управление командировками.
Сегодня мы:
- резиденты Сколково
- входим в реестр отечественного ПО
- ИТ-компания, имеющая аккредитацию в Минцифре РФ
Почему мы ищем профессионала:
Мы активно набираем обороты с нашими новыми продуктами и сервисами. Интерес компаний к нам растет и это требует расширения нашей текущей команды. Наша цель в 2024 году - увеличить выручку в несколько раз за счет развития продаж текущих продуктов и старта продаж вновь разрабатываемых продуктов и сервисов. Сейчас мы в поиске Специалиста центра корпоративных сервисов, который хочет вместе с нами развивать классную компанию и высокопрофессиональные сервисы для наших клиентов.
Что мы предлагаем на этой должности:
- оплату труда от 60 тыс. руб. до 80 тыс. руб.
- белая заработная плата и официальное трудоустройство
- обучение и высококлассное наставничество
- возможность за 1-2 года вырасти до бизнес-инженера и увеличить заработную плату в 3 раза
- компания постоянно растет и выпускает новые ИТ-продукты и сервисы, скучно не будет
- дружная, позитивная и отзывчивая команда единомышленников
- супер вовлечённые в развитие компании фаундеры
- прямая коммуникация с фаундерами компании, возможность влиять на развитие компании и наших продуктов.
Что предстоит делать:
- оформлять на платформе IN.TOP договоры и акты с внештатными специалистами в рамках проектов наших клиентов, инициировать оплаты работ
- выполнять контрольные функции над прохождением бизнес-процессов наших клиентов на платформе IN.TOP
- вместе с командой заботы осуществлять поддержку пользователей, отвечать на вопросы наших клиентов по документам, оплатам и другим шагам бизнес-процессов на платформе IN.TOP.
Что желательно иметь кандидату:
- образование в области финансов, бухгалтерского учета или юриспруденции
- грамотную речь и умение вести деловую переписку
- умение работать в режиме многозадачности
- ответственность в решении рабочих задач
- пунктуальность и точность в соблюдении регламентов предоставления операционных сервисов
- готовность работать в территориально распределенной команде. Наши ребята работают из разных регионов России и других стран.
Внимание! Вакансия открыта до 17 ноября включительно!
Если Вы поняли, что эта вакансия для Вас, мы ждем Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).