Награды компании 0 наград из 3

Специалист центра корпоративных сервисов

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание! Вакансия открыта в Нижнем Новгороде до 17 ноября включительно!

Мы в IN.TOP собираем классную и профессиональную команду для активного роста. Наша идея - создавать востребованные ИТ-продукты в новых нишах и быстро выводить их на рынок. На сегодня в нашем портфеле есть несколько мощнейших и перспективных разработок:

  • IN.TOP Pharma - простой документооборот с лидерами мнений в фарминдустрии
  • IN.TOP Transport - электронные путевые листы и управление автопарком
  • IN.TOP Outsource - автоматизация работы с внештатными специалистами
  • IN.TOP Projects - цифровой проектный офис
  • IN.TOP КЭДО - кадровый электронный документооборот
  • IN.TOP Tera - электронные авансовые отчеты и управление командировками.

Сегодня мы:

  • резиденты Сколково
  • входим в реестр отечественного ПО
  • ИТ-компания, имеющая аккредитацию в Минцифре РФ

Почему мы ищем профессионала:

Мы активно набираем обороты с нашими новыми продуктами и сервисами. Интерес компаний к нам растет и это требует расширения нашей текущей команды. Наша цель в 2024 году - увеличить выручку в несколько раз за счет развития продаж текущих продуктов и старта продаж вновь разрабатываемых продуктов и сервисов. Сейчас мы в поиске Специалиста центра корпоративных сервисов, который хочет вместе с нами развивать классную компанию и высокопрофессиональные сервисы для наших клиентов.

Что мы предлагаем на этой должности:

  • оплату труда от 60 тыс. руб. до 80 тыс. руб.
  • белая заработная плата и официальное трудоустройство
  • обучение и высококлассное наставничество
  • возможность за 1-2 года вырасти до бизнес-инженера и увеличить заработную плату в 3 раза
  • компания постоянно растет и выпускает новые ИТ-продукты и сервисы, скучно не будет
  • дружная, позитивная и отзывчивая команда единомышленников
  • супер вовлечённые в развитие компании фаундеры
  • прямая коммуникация с фаундерами компании, возможность влиять на развитие компании и наших продуктов.

Что предстоит делать:

  • оформлять на платформе IN.TOP договоры и акты с внештатными специалистами в рамках проектов наших клиентов, инициировать оплаты работ
  • выполнять контрольные функции над прохождением бизнес-процессов наших клиентов на платформе IN.TOP
  • вместе с командой заботы осуществлять поддержку пользователей, отвечать на вопросы наших клиентов по документам, оплатам и другим шагам бизнес-процессов на платформе IN.TOP.

Что желательно иметь кандидату:

  • образование в области финансов, бухгалтерского учета или юриспруденции
  • грамотную речь и умение вести деловую переписку
  • умение работать в режиме многозадачности
  • ответственность в решении рабочих задач
  • пунктуальность и точность в соблюдении регламентов предоставления операционных сервисов
  • готовность работать в территориально распределенной команде. Наши ребята работают из разных регионов России и других стран.

Внимание! Вакансия открыта до 17 ноября включительно!

Если Вы поняли, что эта вакансия для Вас, мы ждем Ваше резюме!

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Составление документации
Сбор и обработка документов
Работа с обращениями
Составление отчетов
Договорная работа
Электронный документооборот
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
от 49 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Удостоверяющий Центр Основание
4,1 13 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист отдела сопровождения сделок
57 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sigur
4,7 16 отзывов
Нижний Новгород,
12 ноября 2024
Джи Ди
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
75% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по бухгалтерскому и налоговому учету
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по расчетам с операторами связи
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (отдел операционного учета)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить