Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по воронкам в онлайн школу

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В этой вакансии мы хотим найти нового друга, инноватора и вдохновителя — такой смысл мы закладываем в простенькое сочетание слов «новый коллега».

Прежде чем прыгнуть в углебленный список обязанностей, расскажем о вакансии при помощи трёх вопросов.

За что отвечать?

- Ключевые метрики: С1 и С2.

С чем работать?

1. Генерить и реализовывать гипотезы для увеличения конверсии платной и бесплатной продуктовой линейки.

2. Проводить исследования аудитории и рынка.

3. Придумывать и создавать бесплатные обучающиющие марафоны, интенсивы.

4. Создавать маркетинговые воронки.

5. Создавать акции, спец.офферы и сезонные предложение.

Какой конечный результат должности?

Прийти от -> Мы понимаем, кому, где, в какой момент, при помощи чего, какой оффер предожить.

К -> Мы можем предложить конкретный оффер, в конкретном месте целевой аудитории через подходящую воронку в нужный момент.

Ну а теперь перейдём к конкретным обязанностям.

Сборка проекта:

• Декомпозиция проекта и определение команды;

• Управление командой проекта: прописывание тз и структур проекта;

• Создание road map запуска лид -магнитов, бесплатных продуктов, спец-проектов;

• Ведение коммуникации с экспертами и подрядчиками.

Концепты и смыслы:

  • Придумывать идеи и гипотезы для запуска новых продуктов (лид магниты, спец проекты, бесплатные продукты). (на брейнштормах или самостоятельно);
  • Придумывать концепты и связки (канал + воронка) для запуска новых воронок;
  • Создание упаковки для маркетинговых воронок.

Отчёты и аналитика:

  • Собирать аналитику и вести отчётность по лид-магнитам, спец-проектам, бесплатным продуктам;
  • Анализировать лендинги запущенных продуктов и следить за их обновлением;
  • Сбор аналитики с каналов привлечения трафика для оценки эффективности кампании и проекта. CPC, CPL, ROMI, CAC.

Мониторинг и апдейты:

• Управлять маркетинговыми воронками: на регулярной основе отслеживать показатели, выявлять узкие места и находить решения по их устранению;

• Улучшать существующие бесплатные продукты: проводить кастдевы, тестировать гипотезы, внедрять в работу лучшие практики;

• Определять, как оптимизировать работу с привлеченной базой;

• Проводить исследование аудитории и существующих сегментов.

Запуск проекта:

  • Ставить задачи на продвижение создаваемых продуктов в каналах (таргет, контекст, органика, CPA, CRM);
  • Работать над улучшением лендингов, креативов для повышения эффективности привлечения.

Ожидание от кандидата:

  • Опыт в маркетинге более 1 года;
  • Умение работать в Excel;
  • Системность мышления, умение структурировать большие объемы информации;
  • Базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) или базовые знания интернет-маркетинга, понимание основных метрик и специфики работы каналов продвижения (перформанс, контент, CRM);
  • Умение работать с чат-ботами;
  • Навыки создания маркетинговых воронок;
  • Уметь работать с джобсами аудитории;
  • Умение мыслить концептами.

Если тебе откликается наша вакансия, то прикрепи, пожалуйста, сопроводительное письмо со своими достижениями в цифрах на предыдщем месте)

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Маркетолог-автоворонщик (онлайн-школа)
80 000 - 120 000 ₽
Международная онлайн-школа Умный садовник
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Маркетолог в Edtech
70 000 - 130 000 ₽
Proglib
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Yudaev.School
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Удаленная работа
69% Своевременная оплата труда
63% Гибкий рабочий график
44% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
6% Оплата больничного
Похожие вакансии
Маркетолог по воронкам в онлайн школу
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Funnel-маркетолог в онлайн школу IT-курсов
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Маркетолог / проджект-менеджер по работе с автоворонками
до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Маркетолог на запуски в онлайн школу
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно