Специалист по воронкам в онлайн школу
В этой вакансии мы хотим найти нового друга, инноватора и вдохновителя — такой смысл мы закладываем в простенькое сочетание слов «новый коллега».
Прежде чем прыгнуть в углебленный список обязанностей, расскажем о вакансии при помощи трёх вопросов.
За что отвечать?
- Ключевые метрики: С1 и С2.
С чем работать?
1. Генерить и реализовывать гипотезы для увеличения конверсии платной и бесплатной продуктовой линейки.
2. Проводить исследования аудитории и рынка.
3. Придумывать и создавать бесплатные обучающиющие марафоны, интенсивы.
4. Создавать маркетинговые воронки.
5. Создавать акции, спец.офферы и сезонные предложение.
Какой конечный результат должности?
Прийти от -> Мы понимаем, кому, где, в какой момент, при помощи чего, какой оффер предожить.
К -> Мы можем предложить конкретный оффер, в конкретном месте целевой аудитории через подходящую воронку в нужный момент.
Ну а теперь перейдём к конкретным обязанностям.
Сборка проекта:
• Декомпозиция проекта и определение команды;
• Управление командой проекта: прописывание тз и структур проекта;
• Создание road map запуска лид -магнитов, бесплатных продуктов, спец-проектов;
• Ведение коммуникации с экспертами и подрядчиками.
Концепты и смыслы:
- Придумывать идеи и гипотезы для запуска новых продуктов (лид магниты, спец проекты, бесплатные продукты). (на брейнштормах или самостоятельно);
- Придумывать концепты и связки (канал + воронка) для запуска новых воронок;
- Создание упаковки для маркетинговых воронок.
Отчёты и аналитика:
- Собирать аналитику и вести отчётность по лид-магнитам, спец-проектам, бесплатным продуктам;
- Анализировать лендинги запущенных продуктов и следить за их обновлением;
- Сбор аналитики с каналов привлечения трафика для оценки эффективности кампании и проекта. CPC, CPL, ROMI, CAC.
Мониторинг и апдейты:
• Управлять маркетинговыми воронками: на регулярной основе отслеживать показатели, выявлять узкие места и находить решения по их устранению;
• Улучшать существующие бесплатные продукты: проводить кастдевы, тестировать гипотезы, внедрять в работу лучшие практики;
• Определять, как оптимизировать работу с привлеченной базой;
• Проводить исследование аудитории и существующих сегментов.
Запуск проекта:
- Ставить задачи на продвижение создаваемых продуктов в каналах (таргет, контекст, органика, CPA, CRM);
- Работать над улучшением лендингов, креативов для повышения эффективности привлечения.
Ожидание от кандидата:
- Опыт в маркетинге более 1 года;
- Умение работать в Excel;
- Системность мышления, умение структурировать большие объемы информации;
- Базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) или базовые знания интернет-маркетинга, понимание основных метрик и специфики работы каналов продвижения (перформанс, контент, CRM);
- Умение работать с чат-ботами;
- Навыки создания маркетинговых воронок;
- Уметь работать с джобсами аудитории;
- Умение мыслить концептами.
Если тебе откликается наша вакансия, то прикрепи, пожалуйста, сопроводительное письмо со своими достижениями в цифрах на предыдщем месте)