Ведущий менеджер по оптовым продажам и ключевым клиентам
Компания ФОЭС входит в группу компаний, которая с 2011 года работает и занимает лидирующие позиции в поставках импортных товаров для детей на рынок России. Наши партнёры — это ведущие сетевые детские магазины, все основные маркетплейсы, а также крупные оптовые партнёры.
В 2022 году мы выпустили на рынок собственный бренд косметики для детей и взрослых, а также товаров детской гигиены. Имея налаженные каналы сбыта, опыт в продажах и маркетинге, мы получили отличный рост продаж.
В 2024 год мы вошли, имея представленность в 62 городах России, Беларуси и Казахстана, Киргизии и Армении, и рассчитываем на большой рост.
Рынок России и стран СНГ настолько широк, что мы видим перспективы выхода на новых клиентов - поэтому мы ищем новых менеджеров в нашу команду.
Что предстоит делать в компании ФОЭС:
- Поиск новых партнёров и ведение телефонных переговоров;
- Развивать действующих клиентов;
- Работать с базой ушедших клиентов;
- Ведение и обновление данных в CRM (AMO CRM);
- Вести отчётность в 1С;
- Ведение документооборота, работа с дебиторской задолженностью, контроль отгрузок;
- Посещение отраслевых выставок и маркетинговых мероприятий.
Чего мы ждём от кандидатов:
- Успешный опыт личных продаж;
- Работа с клиентами, реализующими косметическую продукцию будет вашим преимуществом;
- Желание учиться новому, энергичность и позитивный настрой;
- Знание и применение технологии продаж по телефону, опыт проведения встреч с клиентами (ЛПР) будет преимуществом;
- Нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, ответственность, способность работать в режиме многозадачности;
- Выполнение плана продаж.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Работу без интриг, лентяев и токсичных людей в коллективе;
- Стабильную заработную плату (перечисление на карту 2 раза в месяц);
- Оклад + KPI (финально по итогам собеседования);
- Рабочий день с 9:00 до 18:00;
- Обучим техническим тонкостям работы с продуктами компании;
- Выстроенная система карьерного развития;
- Оборудованная кухня, большой холодильник;
- Уютный и современный офис в 10 минутах ходьбы от метро Василеостровская;
- Корпоративная библиотека, кофе-чай и вкусняшки за счет компании;
- Испытательный срок - 3 месяца.
А ещё мы следуем корпоративным ценностям!
- материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
- подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
- яркая корпоративная жизнь;
- наставничество;
- скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
- участие в конференциях.
Ждем ваших откликов и звонков!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).