Коммерческий директор (специализированный застройщик)
ГК UNION – федеральная многопрофильная структура, достигшая высокого уровня оснащения и квалификации, включающая в себя более 80 юридических лиц строительной сферы по всей стране, в активах которых- жилая и коммерческая недвижимость, объекты промышленной, социально- культурной и сельскохозяйственной отраслей приглашает в свою команду опытного коммерческого директора
Ваша Зона ответственности по ключевым задачам:
- Выполнение стратегических целей и KPI проектов: финансовый результат возврата инвестиций, план продаж по маржинальности и объемам реализации жилой недвижимости Бизнес – класса ( новостройка);
- Разработка и реализация коммерческой стратегии по проекту и организация процесса продаж;
- Создание продукта от идеи до физической реализации;
- Эффективное управление командами – реализаторами и новыми каналами продаж;
- Контроль работы бизнес-процессов - автоматизация, CRM и тд.
Проекты:
Реализация от концепции до введения в эксплуатацию проекта новостроек бизнес- и комфорт--класса в разных регионах.
1. Управление, продажи
- Формирование стратегии компании, маркетингового плана и плана продаж;
- Разработка методов и технологий для достижения стратегических целей и KPI компании;
- Реализация маркетинговой стратегии, упаковка проекта и обеспечение новых каналов продаж;
- Управление и развитие каналов распределения продаж, установление прочных взаимоотношений с клиентами;
- Управление структурой расходов, уровня дохода и доходности, возвращения инвестиций и покрытия расходов;
-Управление портфелем проекта;
- Операционное управление продажами, управление каналами сбыта, запуск программ стимулирования спроса; максимизация поступлений;
- Интерпретация и оценка информации, связанной с продажами ( планово-факторный анализ ключевых показателей продаж (% конвертации звонков / показов / операций), суммы дебиторской задолженности и вторичных показателей, стоимость приобретения клиентом, доля затрат на рекламу и доля затрат сотрудников в общих расходах.
- Анализ динамики эффективности продаж (рост продаж, рост прибыли, темпы роста затрат.)
- Бизнес-планирование, инвестиционный анализ перспективных проектов;
- Контроль за дебиторской задолженностью;
2. Маркетинг
- Развитие существующей стратегии( идентификация каналов и СМИ, реклама и оценка, продвижение, запуск новых продуктов на рынке);
- Контроль за соблюдением маркетинговых и технических заданий на всех стадиях реализации проекта.
- Анализ продуктовых решений на объектах-конкурентах, бенч-марках, анализ лучших практик в РФ и за рубежом.
- Управление формированием базы данных оптимальных продуктовых решений.
- Участие в формировании вендор-листов проектов.
- Управление стоимостью Продукта.
- Управление стратегией ( улучшение узнаваемости бренда, поддержание и укрепление позиций на рынке);
- Инвестиционный анализ перспективных проектов (разработка и дизайн новых продуктов,
( качественные/количественные) маркетинговые исследования, определяя объем, целевую аудиторию исследований), идентификация целевых клиентов, оценка тенденций пользующихся спросом);
Ваши скилы:
- Релевантный опыт работы в девелопменте и продажах новостроек;
- Знание рынка недвижимости новостроек;
- Высшее образование маркетинг/ экономика/ коммерция;
– Высокий уровень владения навыками стратегического управления и системного мышления.
– Достигатор/умение достигать успеха в нестабильной кризисной среде.
- Отлично развитые коммуникации и способность предлагать креативные решения.
- Командный игрок, осознанный уровень ответственности, лидерский потенциал.
– Проведения презентаций, эффективного ведения переговоров на всех уровнях, ораторское мастерство.
– Успешный опыт личных продаж практически во всех сегментах рынка.
- Здоровый практицизм, высокий темп работы.
Мы предлагаем:
-Официальное оформление и высокий уровень дохода (стабильный фикс, а также годовой бонус);Обязательно укажите уровень зарплатных ожиданий.
-Работу в профессиональной команде девелоперов с проактивным-мышлением, где Вы сможете в полной мере проявить и развить свои менеджерские способности, регулярно отрабатывать с командой бизнес-проекты и оперативно получать обратную связь от коллег и руководства;
-Участие в РR и бизнес-мероприятиях;
-Место работы: г. Москва (центр) м. Сухаревская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).