Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

На связи компания "ПОКОЛЕНИЕ ТРЕНДОВ". Уже 4 года мы занимаем лидирующие позиции среди продавцов одежды на платформе WILDBERRIES. Наша миссия - помогать людям чувствовать себя уверенно и выражать свою уникальность.

В ближайший год мы хотим покорять новые площадки и развивать ещё лучше действующие. В нашей команде не хватает именно тебя!

Про то, как мы работаем :

  • Мы ценим активных, честных, инициативных и открытых новому ребят, готовых совместно трудиться над одной целью;

  • Мы готовы обучать и передавать знания новым коллегам;

  • Работа в команде - наш ключевой фактор. На собраниях устраиваем мозговые штурмы, каждый сотрудник делится ситуацией в своей зоне ответственности;

  • Мы против жёстких рамок и старых методов управления, а ещё у нас нет системы дресс-кодов.

Основные задачи:

  • Анализ конкурентов и поставщиков. Регулярный мониторинг рынка по ассортименту и уровню цен, изменениям и новинкам;

  • Поиск новых фабрик, поставщиков для сотрудничества;

  • Общение с поставщиками, просчет закупочной стоимости заказа, оформление заказов, контроль их готовности;

  • Разбор брака, расхождение остатков по заказу;

  • Логистические операции;

  • Ведение системы отчётности.

Что мы хотим видеть от кандидата:

  • Уверенное владение Excel ;

  • Умение работать с большим объемом информации ;

  • Аналитический склад ума, знание метрик и инструментов товарной аналитики;

  • Системный подход к решению задач;
  • Хорошие коммуникативные навыки;

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 ( можем рассмотреть гибрид);

  • Устройство по ТК РФ;

  • Современный офис в центре города;

  • Возможность карьерного и финансового роста;

  • Полис ДМС;

  • Корпоративное питание / спортивные услуги на выбор;

  • Крутые инвенты, мастер классы, поездки;

  • Обучения за счёт компании

Как попасть в команду?

Если тебя заинтересовала данная вакансия, то скорее оставляй свой отклик .

В течение 2 рабочих день наш HR рассмотрит твоё резюме и предоставит обратную связь.

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Мониторинг цен
Мониторинг рынка
Анализ конкурентной среды
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Рязань
Похожие вакансии
Помощник руководителя по работе с маркетплейсами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПОКОЛЕНИЕ ТРЕНДОВ
4,8 40 отзывов
Рязань,
9 января 2025
Офис-менеджер (помощник бухгалтера и руководителя) Сельскохозяйственное направление
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деревня
4,2 7 отзывов
Рязань,
2 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Рязань,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Мне нравится, что компания организует планомерный ввод в профессию, коллектив всегда поддерживает тебя в первоначальном пути, да и в дальнейшем. Такое редко встретишь.
Что можно улучшить
Минусов выделить не могу, удачи и дальнейшего роста компании)
Oziti
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
95% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
85% Корпоративные мероприятия
83% Наличие кухни, места для обеда
73% Система наставничества
63% Удаленная работа
58% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
48% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
40% Компенсация питания
18% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить