Технический директор
Мы - ООО "Уральская станочная компания" - прогрессивное предприятие с многолетним опытом в сфере поставок металлообрабатывающего оборудования.
У нас современный и динамичный подход к работе. И это позволит зарабатывать быстрее и больше.
Ключевое направление компании – продажа металлообрабатывающего оборудования.
МЫ БЫСТРО РАЗВИВАЕМСЯ И НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ!
В связи с увеличенным спросом на станочном рынке, мы ищем в команду технического директора.
Главный результат вашей работы:
Сформированный пул заводов-поставщиков по всем типам оборудования. Качественные и в срок выполненные ПНР.
Что вы будете делать:
1. Управление и контроль технического отдела:
-
Организация и контроль работы технического отдела.
-
Контроль за бизнес-процессами технического отдела и обеспечение их оптимизации.
-
Контроль проведения ПНР
2. Работа с поставщиками:
- Постоянный поиск и анализ потенциальных поставщиков материалов и комплектующих.
- Переговоры по условиям поставок и ценам
- Командировки в Китай, Тайвань, другие страны поставщи
3. Подбор и контроль оптимальных экспедиторов по авто и морю
4. Рекламации:
-
Реагирование на рекламации от клиентов.
-
Решение сложных технических случаев.
5. Ведение стратегических переговоров:
-
Представление компании на стратегических переговорах с партнерами и клиентами.
-
Организация и проведение командировок по необходимости.
-
Участие в выставках, форумах
6. Ведение проектов Руководителя
-
Участие в планировании и ведение проектов, переданных Руководителем.
-
Регулярное информирование директора о ходе проектов.
7. Участие в найме и обучении персонала
8. Поиск и работа со складскими площадками УСК:
-
Поиск оптимальных, соответствующих критериям отбора, складских площадок для хранения готовой продукции.
Требования:
-
Опыт работы на аналогичной должности, предпочтительно в сфере продаж металлообрабатывающего оборудования.
-
Высшее образование – техническое, экономическое;
-
Высокий уровень выстраивания коммуникаций
Условия для Вас:
- График работы: 5/2, график с 10:00 до 17:00.
- Современный офис в Бизнес Центре «Крепар»
- В здании имеется столовая и кофейня
- Своевременная заработная плата от 200 т.р. (оклад + премия от показателей)
Почему вам будет интересно работать с нами:
-
Вы получайте возможность трудоустройства в высокорентабельной сфере торговли.
-
Гибкое лояльное руководство без бюрократических принципов.
-
Мы компания, с четким рассчитанным планом развития, присоединяясь к нам именно сейчас, вы получите и хороший заработок, и возможность для роста в карьере.
-
Работая у нас, вы сможете внести свой вклад в развитие российской промышленности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).