Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела / Product manager / Продакт-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – международный производитель инновационной автоэлектроники.
Более 16 лет опыта в создании устройств и технологий, опережающих и
определяющих тренды в своей области. Усиливаем команду, чтобы занять лидирующие позиции в своей нише и развивать новые направления. В поисках руководителя отдела закупок и разработок с техническим бекграундом и управленческими навыками.

Давайте знакомиться!

Обязанности:

  • руководство отделом, развитие команды;

  • формирование Forecast (по всем товарным группам);

  • выбор заводов-изготовителей, ОЕМ-продукции для производства;

  • контроль разработок новых продуктов (сроки, бюджет);

  • контроль качества продукции;

  • контроль оплат;

  • контроль оборачиваемости;

  • контроль разработки ПО;

  • запуск новых проектов (товары, направления), связанных с электроникой или автомобильной тематикой;

  • решение сложных технических вопросов с фабрикой;

  • разработка нестандартных решений (ODM);

  • Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями внутри компании (отдел продаж, логистики, маркетинга, e-com, сервиса и склада);

Для нас важно:
  • высшее образование;
  • понимание принципов работы технически сложных устройств;
  • сильные управленческие навыки;
  • опыт работы с китайскими фабриками, опыт взаимодействия, ведения переговоров (опыт работы в ВЭД и закупках как преимущество, понимание процессов вывоза товара, размещения заказов, контроля качества);

  • опыт управления ассортиментом (складские остатки, ценообразование, работа в различных каналах сбыта);
  • английский язык – от B2 (проведение переговоров);
  • еxcel – свободное владение (сводные таблицы, ВПР, формулы, сортировка, фильтры);
  • аналитические способности, умение работать с большим объёмом данных;
  • готовность к командировкам в Китай несколько раз в год;
  • умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
  • бизнес-ориентированность (умение мыслить и видеть результаты в деньгах/цифрах/перспективе).
Мы предлагаем:
  • работу в динамично развивающейся компании;
  • официальное трудоустройство;
  • работу в офисе - м. Дмитровская, 5/2 с 09:00 - 18:00, пт. – сокращенный рабочий день;
  • Амбициозные задачи, интересные проекты и возможности для профессионального роста;
  • отсутствие бюрократии и прямое влияние на бизнес;
  • культуру компании, направленную на развитие, поддержку и профессионализм;
  • здоровую атмосферу в команде. Любим собираться по пятницам поесть шашлык, поиграть в настольные игры, покататься на сапах и поучаствовать совместно в других активностях;
  • а еще мы за баланс работы и личной жизни.
  • Будем рады видеть в нашей команде!

Ключевые навыки
Английский язык
Вывод продукта на рынок
Продуктовая стратегия
Управление командой
Анализ бизнес показателей
Разработка технических заданий
Управление портфелем продуктов
Контроль выполнения задач
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Продакт-менеджер (лампочки Voltega)
Maytoni
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продукту

июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Исторически так сложилось, что работа на удаленке, но большинство сотрудников работают в офисе. Коллектив хороший, большинство сотрудников плюс-минус одного возраста. Поскольку компания не очень большая, то плюсов довольно много – нет никакой бюрократии в рабочих процессах, цели и задачи каждого отдела предельно понятны, в общении между сотрудниками тоже всё хорошо, коллеги доброжелательные, готовы прийти на помощь в рамках своего функционала.
Есть возможности для карьерного роста, соответственно и для роста зарплаты тоже. Всё зависит от того, сколько и какого функционала Вы делаете, насколько вообще большая зона ответственности. Есть система премирования по результатам работы.
Текучка кадров определенная есть, но на основании своего опыта работы могу сказать, что профессионалы остаются на своих местах, если этого захотят. Лично на мне это никак не отражается.
Отпуска – согласно законодательству, как правило с этим проблем нет. Один отпуск 2 недели, дальше разбиваете как угодно, но обычно это 7+7. Ходить можно в любое время года – главное, чтобы не пересекаться с человеком, который Вас замещает (очевидный момент). В целом работу в компании рекомендую.
Что можно улучшить
Могу отметить ненормированный рабочий день – бывает, что необходимы выездные работы во внерабочее время, в выходные дни, бывают командировки длительностью до нескольких недель (это может Вам показаться критичным моментом, если Вы семейный человек). Также практически всегда бывает необходимо во внерабочее время общаться по электронной почте и мессенджерам и решать определенные задачи. В итоге рабочий день может увеличиваться и выходить за рамки стандартного. Но это может Вас и не коснуться, в зависимости от отдела, в котором Вы работаете.
Ньюрайд
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи