Менеджер по закупкам
Группа АЗТ, многопрофильная группа компаний, ориентированных на фармацевтический рынок Российской Федерации и стран ЕАЭС. Управляющей и координирующей компанией Группы выступает ООО «АЗТ ФармРесурс» основным видом деятельности которой являются научные исследования и разработки в области производства лекарственных средств по полному циклу – от синтеза интермедиатов и производства фармацевтических субстанций до готовой лекарственной формы. В качестве промышленно-технической базы используются компании ООО «АЗТ ХимСинтез» и ООО «АЗТ ФАРМА К.Б.».
Группа АЗТ располагает собственными технологическими и аналитическими мощностями для отработки технологий синтеза, производства и методов контроля качества лекарственных средств до их промышленного масштабирования.
Мы рады предложить вам вакансию «Менеджер по закупкам» (фармкомпания).
Обязанности:
- Управление процессом всех закупок для фармацевтической компании;
- Обеспечение производства сырьем, материалами, упаковкой в срок по адекватным ценам и соответствующего качества;
- Работа с действующей базой поставщиков, привлечение новых поставщиков с лучшими условиями поставки и отсрочкой платежа;
- Участие в заключении договоров, контроль за исполнением договорных обязательств;
- Контроль доставки товарно-материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками;
- Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам, поддержание минимального остатка товарно-материальных ресурсов с учетом сезонных колебаний, предельных сроков реализации, сроков хранения, ситуации на производстве;
- Работа в учетных программах по согласованию заказов на закупку, реестров на оплату, договоров и доп. соглашений;
- Формирование внутренней отчетности и сводных отчетов по запросу руководителя;
- Выполнение других обязанностей в рамках должностной инструкции.
Требования:
- Высшее профессиональное образование (преимущество «фармация»);
- Релевантный опыт работы от 2 лет (преимущество фармкомпания);
- Уверенный пользователь 1С, MS Office, ЭДО, Битрикс24 желательно;
- Опыт работы с широким ассортиментом и номенклатурой закупаемых материалов;
- Развитые коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров.
Условия:
- Современный офис в Москве (15 мин. пешком от метро Строгино);
- Белая зарплата, трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 17:30, испытательный срок 3 мес.;
- Полис ДМС после 1 года работы;
- Возможность профессионального роста;
- Конкурентная заработная плата.
Присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).