Территориальный менеджер по ЮФО
ООО «Автовыбор» – это компания по оптовой продаже автомасел, спецжидкостей, автозапчастей и других товаров для авто с 30-летней историей. Численность сотрудников нашей компании более 100 человек, собственный автопарк техники, склады и офисы в разных регионах России.
ООО «Автовыбор» создает уверенность для сотрудников и клиентов, предоставляя простые и современные решения!
Приглашаем на работу на должность Территориального менеджера по ЮФО.
В должностные обязанности входит:
- Планировать работу подотчетных территорий, исходя из планов развития на месяц, квартал, год.
- Вести поиск потенциальных дистрибьюторов и ключевых клиентов на подотчетной территории.
- Вести работу по развитию продаж существующими клиентами в соответствии с стандартами работы клиентов соответствующих каналов продаж.
- Еженедельно готовиться и принимать участие в проводимых собраниях с непосредственным руководителем и/или вышестоящим руководителем согласно принятым стандартам Компании проведения собраний.
- Ежемесячно выполнять планы по продажам, заведению новых артикулов, поиску новых клиентов и др.цели, устанавливаемые на ежемесячной (ежеквартальной) основе в качестве индивидуальных ключевых показателей эффективности работы.
- Выполнять посещения клиентов в соответствии со стандартами принятыми в Компании.
- Контролировать отправку заказов клиентам по срокам, объему, номенклатуре, комплектности и качеству.
- Следить за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщать руководству о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. Отслеживать и принимать меры по ликвидации просроченной дебиторской задолженности. Своевременно и полно информировать непосредственного руководителя о шагах по взысканию просроченной задолженности (звонок клиенту, письмо по электронной почте, претензионное письмо и т.д.).
- Проводить регулярные сверки с клиентом по состоянию дебиторской задолженности.
- Соблюдать принятые в Компании стандарты Коммерческой политики в работе с клиентом.Соблюдать принятые в Компании стандарты Маркетинговой политики в работе с клиентом.
- Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
- Выявлять причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
- Устанавливать и поддерживать партнерские взаимоотношения с активными и потенциальными клиентами на закрепленной территории. Разрешать конфликтные ситуации с клиентами.
- Вести постоянный поиск новых клиентов и заключать с ними договоры поставки.
- Передавать непосредственному руководству сведения обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, и производить сбор маркетинговой информации при необходимости.
- Обеспечивать проведение рекламных и иных промо-акций в торговых точках клиентов.
- Контролировать проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.
- Размещать маркетинговое оборудование в торговых точках клиентов по предварительному согласованию с непосредственным и/или вышестоящим руководителем.
- Своевременно и в соответствии с установленными правилами и требованиями, а так же по запросу непосредственного и/или вышестоящего руководителя предоставлять отчеты, договоры, заявки, служебные и объяснительные записки, фотоотчеты и иные документы и информацию.
- Строго соблюдать требования по ведению документации, осуществлять контроль за полнотой и качеством информации о клиенте (юридическое название, адрес торговой точки, реквизиты банка, контактные данные и т.д.), занесенной в информационную систему Компании.
- Проводить обучение на рабочем месте Торговых представителей.
- Осуществлять планирование качественных и количественных показателей по Торговым представителям согласно принятым в Компании стандартам и процедурам.
-
образование не ниже среднего специального;
-
опыт работы в продажах;
-
опыт управления людьми, в т.ч. дистанционно;
-
опыт работы с региональными дистрибьюторами;
-
опыт планирования продаж;
-
опыт разработки и проведения маркетинговых программ;
-
опыт ведения сложных переговоров;
-
умение работать с ПК и оргтехникой.
- Разъездной характер работы;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные: субб. воскр.
- Заработная плата: оклад + мотивация.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).