Менеджер по продажам дизайнерской мебели
Здравствуйте!
Мы ищем менеджера по продажам дизайнерской мебели. Работа с дизайнерами по проектам жилых квартир, домов, гостинец, ресторанов.
Тизер: средняя зарплата 150 000, максимум при больших проектов до 800 000; не нужно быть дизайнером и проектировать; работаем через партнёров, без ограничений трафика; уютное стильное тихое рабочее место.
---
Мы – компания «zonko». Производим премиальную мебель по индивидуальным заказам: стулья, диваны, пуфы, мягкие панели для стен, столы и столешницы, журнальные столики, мебель для летних площадок в ресторанах и кафе.
Наши клиенты - дизайнеры, комплектовщики дизайн-проектов, рестораторы и физ. лица, которые обставляют свой дом.
Нужны люди, которые будут продавать.
Финансовая мотивация после налогов:
-
Нормальной зарплатой в этом месте будет от 80 – 150 000 руб. в месяц. Ограничений нет. Максимум у МПП пока был 800 000 руб.
-
Оклад 30 000 руб. (1875 руб. за смену)
-
+ до 25 000 руб. бонусы за прочие нефинансовые KPI.
-
+ от 2 до 5% от выручки (подробно расскажем на собеседовании)
-
Платим вовремя. Зарплата 5-го числа, аванс – 25-го.
Что Вам сейчас важно знать о нас:
-
4 года компании.
-
2 шоурума: в интерьерном центре «ASTROOM» (г. Екатеринбург) и в ТЦ «Радуга» (г. Пермь).
-
1000 кв.м собственное производство в Перми.
-
Среди наших клиентов СтройГазСервис, рестораны «Гедонист», «AurA Kitchen&Bar», «Монтенегро», курорт Пермского края «Ключи», архитектор Арина Сазонова и другие отели, рестораны, салоны красоты и дизайнерские бюро России.
-
Гео – вся РФ от Владивостока до Калининграда.
-
800 сделок на 102 млн. руб. закрыли в 2023 году.
-
26 млн. руб. – максимальный чек, который был на начало марта 2024 года.
-
27% клиентов за 2023-2024 год – это те, кто вернулся или пришёл по «сарафану».
-
40 сотрудников в штате. Самые «старые» сотрудники работают с основания компании (2 МПП и 4 производственника). Самый «новый» МПП работает 10 мес
Почему клиенты покупают у нас, а у вас всегда будут клиенты:
-
Можем изготовить и сложную дизайнерскую мебель, и брендированные заказы по 500 единиц, и уникальные экземпляры по 1-5 штук.
-
Сильная производственная команда и технологи работают только по чертежам или тех. картам. Даже маленький пуфик клиент получит в соответствии с оговоренным тех. заданием.
-
Детально контролируем весь производственный цикл: от материалов и правильно выведенного каркаса, до складок на обивке. Вырезаем каркас и чехлы на ЧПУ станке с высокой степенью точности.
-
Не экономим на материалах, ставим упоры в нужных местах, используем качественную фанеру и наполнитель Elax, который держит форму и не проседает.
-
Дизайнеры могут приехать в цех и посмотреть процесс изготовления. По запросу клиента снимаем видео с производства.
-
Делаем реалистичные 3D визуализации.
-
Соблюдаем сроки.
-
Даём гарантию 18 мес. Даже если изделие сломалось по вине клиента, отремонтируем по минимальной цене.
Почему вам будет удобно работать с нами:
-
15 000 000 руб. в 2024 году вложили в развитие: реклама, маркетинговые материалы, продукция в шоурумах, сайт, 3D визуализации и модели.
-
Обучим всему что нужно.
-
~200 заявок в месяц получаем из соцсетей, по рекомендациям клиентов и с Авито.
-
Постоянно пополняем в CRM базу контактов дизайнеров, по которой вы можете звонить и нарабатывать свой «портфель» для длительного партнёрства. 40% партнеров возвращаются с новыми проектами и заказчиками.
-
Вы будете опыляться от классных дизайнеров и повышать насмотренность в интерьерной теме. Мы готовы делать мотивирующие акции и мероприятия для развития партнёрки.
-
В нашей нише нет сильной зависимости от сезона. У вас будут стабильные условия для продаж и заработка.
-
У вас будет адекватный руководитель, который общается уважительно, по делу, помогает решать сложные ситуации с клиентами.
-
За счет компании проводим ежегодный общий корпоратив 5 декабря в день рождения компании.
-
До 60% скидка на мебель для сотрудников.
-
Можно отпроситься по личным делам: к врачу, на утренник к ребенку и т.п.
Условия работы:
-
Рабочий график: 4/2-5/2 с 10 до 18 либо с 12 до 20.
-
Адрес: ТЦ «ASTROOM» г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 1, 4 этаж.
-
90% работы онлайн с партнёркой и заявками из интернета.
-
Адрес: ТЦ Радуга г. Пермь, ул. 1-я Красноармейская, 6, 4 этаж
-
280 кв.м. – площадь шоурума. Уютное помещение, спокойная негромкая музыка, всегда ухоженные туалеты рядом.
-
На 1 этаже есть кофейня.
-
Работа за стойкой ресепшн, в основном сидячая. С 12 до 18 вы работаете с напарником, можно спокойно поесть, сходить в туалет и пр.
-
Вы будете работать в 1С, Битрикс24, WhatsApp, IP-телефония и почта в CRM.
-
Компания оплачивает транспортные расходы при выездах на объекты, если они необходимы (выезды редко).
-
Отпуск 2 раза в год по 14 дней.
Что вам нужно будет делать:
Ваша основная задача – общаться с клиентами, продавать нашу мебель, увеличивать маржинальность заказов.
-
Изучать проекты от дизайнеров и находить там максимум того, что можем сделать мы.
-
Развивать базу дизайнеров через холодные звонки: наводим мосты, утепляем, зовём на встречу, просим проекты на просчёт.
-
Выяснять важные детали проектов у дизайнеров.
-
Передавать на просчёт подходящие нам изделия.
-
Вместе с юристом заключать договора с клиентами.
-
Готовить дизайнерам КП (есть шаблон, есть примеры, есть дизайнер в компании, она подсказывает как что нужно сделать).
-
Логист сам общается с клиентом по поводу поставки.
-
Правильно и без ошибок оформлять заказы в 1С и отправлять их в производство, у нас есть бланк заказа.
-
Помогать дизайнеру «продать» нас клиенту.
-
Владеть или приобрести экспертность и продавать именно через неё, давать пользу клиентам уже на этапе консультации.
-
Простые стандартные изделия просчитывать самостоятельно через таблицу или через сайт, в чатах отправлять запросы поставщикам если запрос не из нашего ассортимента.
-
Принимать оплаты через терминал и выдавать чеки.
-
Квалифицировать заявки перед тем, как взять в работу.
-
Важно всю работу вести через Битрикс.
Требования к кандидату:
-
Опыт в продажах от 1 года и вживую, и по телефону, и в переписке.
-
Опыт работы в 1С и Битрикс24.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
-
Пришлем анкету в WhatsApp или hh с базовыми вопросами на 10-15 минут.
-
Пообщаемся по телефону (10-15 минут).
-
Online собеседование с менеджером по персоналу.
-
Финальное собеседование с руководителем в офисе.
-
Оплачиваемая стажировка и трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).