Администратор/Ассистент (помощник) менеджера по продажам
Ведение внутреннего документооборота;
Работа в 1С Торговля, общение с клиентами по телефону и эл. почте, сбор документов для заключения и пролонгации договоров, согласование договорных условий, подписание договоров, контроль проведения в базе 1С;
Работа с дебиторской задолженностью клиентов (обзвон клиентов на предмет оплаты, составление служебных записок для юридического отдела, контроль оплаты, отчёты по задолженности, подготовка документов для суда);
Подключение клиентов к системе ЭДО; Ведение учёта претензий по исполнению заключённых договоров; Подготовка коммерческих предложений, различных отчётов, справок по поручениям менеджеров.
Работа в программе 1С (Занесение в программу новых клиентов, приём, обработка и сопровождение заказов клиентов, формирование счётов на оплату клиентов, формирование актов сверки, резервирование товара на складе, последующая отгрузка, оформление прайс-листов)
Выполнение поручений менеджера
Получение КП от поставщиков, создание КП для заказчиков
Написание заявок
- знание 1С торговля, знание ПК, офисных программ
- внимательность, усидчивость
- полный рабочий день с 9.00 до 17.30., сб, вс - выходной
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).