Ведущий специалист по технической поддержке (м. Митино)
Обязанности:
-
Работа в центре телемедицины.
-
Выполнять работу по обеспечению эффективной эксплуатации средств
-
вычислительной техники.
-
Проводить тестовые проверки и профилактические осмотры оборудования с целью своевременного обнаружения неисправностей и их ликвидации
-
Принимать участие в приемке оборудования из ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого оборудования, работах по модернизации и совершенствованию оборудования с учетом специфических требований
-
Вести учет показателей использования оборудования, замеченных дефектов работы машин
-
Участвовать в составлении заявок на оборудование, запасные части, инструмент, материалы и покупные комплектующие изделия для ремонта средств вычислительной техники и передающих устройств
-
Составляет техническую документацию на ремонт техники
-
Осуществлять техническую поддержку функционирования ТМЦ в части доступа к телефонным сетям, коммуникационным сетям
Требования:
-
Среднее профессиональное образование
-
Стаж работы по специальности не менее 3х лет
-
Опыт проведения мелкого ремонта техники и устранения технических неисправностей
-
Опыт технического обслуживания и ухода за техникой
-
Опыт построения системы мониторинга неисправностей в отделе
-
Знание и опыт работы в системах МИС ЕМИАС, Телеконф и пр.
-
Опыт организации взаимодействия с помощью телемедицинских технологий
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Сменный график работы 2/2
- Работа в г. Красногорск, в Детском клиническом центре им. Рошаля