Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов группы компаний Х5 RETAIL GROUP. Мы первые, кто предлагает рынку актуальный новый формат магазина «жёсткий дискаунтер»!

Сейчас ЧИЖИК в самом начале полета, мы открыты для новых идей, а это самое лучшее время, чтобы начать карьеру в торговой сети, показать себя и внести свой вклад в создание новой успешной торговой сети!

Обязанности:

  • Проверка документов поставщика;
  • Формирование/корректировка/подтверждение приходных документов в системе документооборота склада;
  • При выявлении расхождений формирование ТОРГ-2, ТОРГ-3;
  • Создание АПС на прием оборотный тары;
  • Подготовка документов для отъезда ТС поставщика;
  • Оформление документов на возврат тары и товаров поставщику;
  • Выявление ошибок приемщика (работа в Exceed);
  • Участие в проведении инвентаризаций на РЦ;
  • Формирование товарно-сопроводительных документов на отгрузку ТМЦ;
  • Внесение данных о оборотной таре;
  • Печать документов на отгрузку;

Требования:

  • Среднее специальное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Умение систематизировать информацию;
  • Нацеленность на результат в работе;
  • Ответственность, внимательность;
  • Работа в условиях ограниченных ресурсов;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Готовность работать в заданных временных рамках.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.;
  • График работы сменный - 2/2 (2 в день, 2 выходных, 2 в ночь, 2 выходных...)
  • Структура заработной платы: оклад + премия;
  • Организовано бесплатное комплексное питание для сотрудников;
  • Доставка корпоративным транспортом (районы доставки можно уточнить на собеседовании);
  • Автономность и разноплановость задач;
  • Реальные перспективы профессионального роста;
  • Адрес места работы: г. Екатеринбург, Горнистов, 1а.

Разделите успех с командой Чижика и постройте карьеру в ритейле!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Работа с ТМЦ
MS Outlook
Первичные документы
Retail
Опытный пользователь ПК
Умение работать в режиме многозадачности
Умение работать с большим объемом информации
Работа с первичной документацией
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по работе с первичной документацией/Оператор
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМАК
3,8 14 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по отгрузке (оформление документов) на склад
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УВМ-СТАЛЬ
4,0 30 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Нравится дружный коллектив , среди коллег которые находятся с тобой на одном уровне работы
Что можно улучшить
Можно было по лояльнее относится к молодым сотрудникам , не придераться к их личным качествам
Чижик
3,2
Хорошо
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,7
Коллектив
3,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 120 отзывов
79% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
26% Медицинское страхование
21% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
19% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
12% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела документооборота (хозтовары, товары для дома)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управления товарными запасами (Хозтовары, товары для дома)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
от 51 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист организационно-административного отдела
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Товаровед/специалист по заказам (Ботаника)
55 000 - 64 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить