Специалист по документообороту
ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным!
ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов! Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети!
Распределительный центр находится:
Рамонский район, территория Промышленная, с1литЗ (район ТРК Град)- ходит корпоративный транспорт по всем направлениям в городе.
Задачи:
- Проверка документов поставщика;
- Формирование/корректировка/подтверждение приходных документов в системе документооборота склада;
- При выявлении расхождений формирование ТОРГ-2, ТОРГ-3;
- Создание АПС на прием оборотный тары;
- Подготовка документов для отъезда ТС поставщика;
- Оформление документов на возврат тары и товаров поставщику;
- Выявление ошибок приемщика ;
- Формирование товарно-сопроводительных документов на отгрузку ТМЦ;
- Внесение данных о оборотной таре;
- Печать документов на отгрузку.
Успешный кандидат имеет:
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Опыт работы с первичной документацией.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Сменный график (2 в день, 2 выходных, 2 в ночь, 2 выходных);
- Выплаты заработной платы два раза в месяц;
- Бесплатный комплексный обед в корпоративной столовой;
- Доставка сотрудников к месту работы и обратно корпоративным транспортом;
- Полностью белая заработная плата : 50 000 ГРОСС + ежемесячная премия 10% + надбавки за ночные смены и работу в праздничные дни;
- ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
- Медосмотр за счет компании;
- Медицинская поддержка 24/7 от лучших московских врачей для сотрудников и членов семьи в формате «Телемедицина»;
- Обучение за счет компании.
- Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
- Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
- Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
- Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
- Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
- Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).