Специалист по кадровому администрированию
ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов группы компаний Х5 RETAIL GROUP. Мы первые, кто предлагает рынку актуальный новый формат магазина «жёсткий дискаунтер»!
Обязанности:
- Прием и проверка первичной кадровой документации;
- Создание и отслеживание заявки на проведение кадровых мероприятий (прием, увольнение, перевод и др.);
- Подписание кадровых документов с работниками;
- Отправка документов с курьером;
- Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства;
- Подготовка документов по запросам гос.органов;
- Курирование и контроль прохождения медосмотров сотрудниками РЦ;
- Периодическое (при необходимости) взаимодействие с контрагентами по питанию, аутсорсу, корпоративному транспорту;
- Работа с порталом "Работа России";
- Участие в подборе линейного персонала (не более 10% рабочего времени).
Требования:
- Аналогичный опыт работы от года;
- Высшее образование;
- Отличное знание трудового кодекса РФ;
- Внимательность, пунктуальность, вежливость, усидчивость;
- Опытный пользователь MS Office, опыт работы в SAP -желательно.
Мы предлагаем:
Адрес РЦ: Малая Сосновка, ул.Весенняя, д.5
- Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
- Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
- ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
- Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
- Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
- Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
- Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
- График работы: 5/2, 9:00 - 18:15, пятница до 17-00;
- Бесплатный корпоративный транспорт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).