Начальник смены склада / Менеджер экспедиции / Менеджер комплектации
ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным!
ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов! Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети!
Обязанности:
- Обеспечивать организацию работ по приемке, комплектации и отгрузке товаров по количеству и качеству;
- Контролировать соблюдение графика приёма и отгрузки товара, организовывать работу по разгрузке/загрузке автомашин;
- Проверять правильность и своевременность размещения и комплектации товара в выделенных зонах;
- Обеспечивать своевременность и правильность оформления всех документов по приёмке/отгрузке товаров;
- Организовывать и контролировать работы по подготовке возвращаемого товара поставщикам;
- Решать спорные вопросы по приёмке товара: с представителями поставщиков, с торговыми объектами Компании, оформлять документы по спорным вопросам в процессе приемки товара, а также документы по решению спорных вопросов приемки;
- Распределять технические средства и средства механизации между персоналом, контроль правильного применение средств механизации, РЧ-терминалов и электронного голосового оборудования;
- Обеспечивать сохранность материальных ценностей;
- Контролировать рациональное и экономное использование персоналом смены расходных материалов;
- Проводить анализ ошибок комплектации, устранять допущенные ошибки, разрабатывать мероприятия по улучшению качества комплектации;
- Организовывать и контролировать проведение работ по поддержанию надлежащего состояния закрепленной территории склада (зона приемки, отгрузки, комплектации);
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание складских процессов (приемка, хранение, комплектация заказов, отгрузка, инвентаризация);
- Знания по приемке алкоголя, овощей-фруктов, товаров категории nonfood;
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, желательно опыт работы с WMS;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокая стрессоустойчивость;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ, достойный уровень заработной платы;
- Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
- Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
- ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
- Корпоративный транспорт, бесплатное питание;
- Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
- Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
- Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
- Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
- Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
- График работы: 2 дня в день (с 08.00 до 20.00), 2 выходных, 2 дня в ночь (с 20.00 до 08.00).
- Месторасположение РЦ: Пермский муниципальный округ, квартал Придорожный, 1-я Индустриальная улица, 2А с. Култаево
Разделите успех с командой Чижика и постройте карьеру в ритейле!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).