Старший бухгалтер (банк-клиент)
Производственно-торговая компания с региональным присутствием - поставщик промышленного оборудования для ключевых отраслей страны. Компания входит в ТОП-3 отечественных производителей и поставщиков в своем сегменте.
В центральном офисе (г. Москва), в связи с расширением, открыта позиция СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР (банк-клиент, ВЭД)
Задачи:
- Выгрузка банковских выписок в 1С/ERP с проверкой отражения данных по счетам бухгалтерского учета;
- Проверка информации по заявкам на оплату по валютным и рублевым платежам;
- Формирование в банк платежных поручений по валютным и рублевым платежам и отслеживание контроля их прохождения в банке;
- Подготовка данных и подача информации по открытию/закрытию расчетных счетов;
- Подготовки информации и подача данных для присвоения УНК по контрактам, подлежащих регистрации и отслеживания на валютном контроле;
- Подготовка и отправка всей информации для валютного контроля, в том числе справки о валютных операциях/справки о подтверждающих документов и т.д.;
- Отслеживание сроков подачи информации по валютному контролю и сроков пролонгации/закрытия контрактов;
- Осуществление перераспределения/перепривязки платежей на основании полученных писем от контрагентов и в соответствия с условиями договорных документов;
- Взаимодействие с банками по текущим вопросам, в том числе по открытию спец. счетов;
- Формирование операций по отражению курсовых разниц;
- Подготовка отчетов/информации по запросу руководства и смежных подразделений;
- Подготовка информации в части функционала по итогам закрытия периода и в рамках годовой отчетности;
- Контроль за правильностью оформления первичной документации и полноты отражения ее в учетной системе;
- Ведение взаиморасчетов с покупателями-нерезидентами товаров и услуг при необходимости;
- Участие в инвентаризации и отражение ее результатов в учетной системе.
Требования:
- Среднее специальное/незаконченное высшее/высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет с аналогичными задачами в торговой компании;
- Знание Excel, 1С 8.3, ЭДО, знание ERP будет является преимуществом;
- Умение работать с большим объемом информации и учиться новому;
- Внимательность, ответственность, усидчивость, доброжелательность.
Условия:
- 100% белая зарплата: оклад + ежемесячная премия, уровень дохода конкурентный, обсуждается индивидуально с кандидатом;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: с 8:00 до 17:00/9:00 до 18:00 по выбору сотрудника (5/2 офис);
- Работа в новом офисе класса А: шаговая доступность от м. Бауманская/м.
Электрозаводская;
- Компенсация питания для сотрудников Компании;
- Интересный спектр профессиональных задач, работа в слаженной стабильной команде, взаимозаменяемость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).