Руководитель отдела продаж
В Мебельной фабрике Джинн открыт конкурс на вакансию «Руководитель отдела продаж».
Обязательное требование для победы в конкурсе: уверенное владение технологией продаж и технологией управления отделом продаж, а также личные достижения в управлении и построении отдела продаж.
Мебельная фабрика Джинн – это производство и продажа мебели с 2014 года. За это время мы реализовали 3 500 + проектов, мы вдохновляемся возможностью создавать красивые и удобные предметы мебели для комфортной жизни и работы.
Мы выполняем работы всех этапов: от создания дизайн-проекта до сборки новой красивой мебели в месте ее эксплуатации.
Мы работаем, как с частными заказчиками – физическими лицами, так и студиями дизайна интерьера и частными дизайнерами.
Почему работать в нашей компании — это выгодно для Вас?
- Мы предлагаем востребованный и экологичный продукт собственного производства, который гибко настраивается под потребности и бюджет клиента
- Мебельная фабрика Джинн — это стабильная растущая организация, где ценят каждого сотрудника и работают командой
- У нас вы получите динамичный опыт в команде профессионалов, а также систему корпоративного обучения и по продукту компании
- Высокий уровень работы с клиентами, опыт, репутацию и накопленную экспертизу
- Интересные и амбициозные задачи
- Мы предлагаем реальную возможность карьерного и финансового роста
- Официальное оформление и достойная заработная плата с выплатами 2 раза в месяц
Основная задача: Развитие отдела продаж востребованного продукта B2C клиентам по конкурентоспособной цене.
Каких результатов мы ждем:
- Развитие отдела продаж полного цикла B2C клиентам
- Обеспечение выполнения плана продаж отдела
- Вовлеченность в работу по развитию компании
Какие ресурсы предоставляем:
- Линейку востребованных услуг, гибко настраиваемых под потребности и бюджет клиента - мы даем клиенту комплексное решение в одном месте
- CRM систему для комфортной работы в режиме одного окна
- Наработанные эффективные приемы продаж наших продуктов
- Успешная и результативная маркетинговая стратегия
Какие навыки потребуются:
- Умение контролировать и развивать команду менеджеров, которая четко может объяснить почему ценность продукта выше его цены
- Способность самостоятельно организовать процесс работы ОП, выбрать и растить правильные метрики
- Каждый Ваш сотрудник должен уметь не только выявить, но и сформировать потребность
- Научить и внедрить у каждого Вашего подопечного навык убеждения. Как устно, так и письменно
- Знать и успешно делиться с командой эффективными техниками продаж
- Высокий уровень переговорной практики
- Развитые управленческие навыки, активная жизненная позиция
- Лидерские качества, организаторские способности
- Готовность изучить специфику деятельности компании и продукт
- Опыт работы в CRM
- Способность «мыслить показателями»
- Дисциплинированность и высокая ответственность за результат Вашей команды
Чем необходимо будет заниматься?
- Контроль работы отдела продаж полного цикла B2C клиентам
- Планирование работы отдела и контроль выполнения плановых показателей отдела продаж
- Подбор персонала отдела продаж
- Контроль, обучение и развитие сотрудников отдела продаж
- Разработка документов, регламентирующих деятельность отдела продаж
- Обеспечение выполнения плана продаж отдела, оптимизация процессов работы отдела
- Поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, анализ потребностей и предпочтений клиентов, помощь менеджерам в закрытии сделки
- Активная работа в CRM
- Аналитика работы отдела
- Формирование отчетности
Как работа будет оцениваться:
- Ежедневная обратная связь от непосредственного руководителя
- Ежемесячная оценка достигнутого результата непосредственным руководителем
Условия работы и как работа будет поощряться:
- Высокий совокупный доход
- Зарплата: включает оклад, KPI и комиссию с продаж Вашего отдела
- Отличный и прогрессивный коллектив
- Официальное оформление по ТК РФ
- График 5/2, с 09.00 до 18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).