Менеджер проектных продаж
-
Развитие продаж, привлечение новых Заказчиков;
-
Реализация плана продаж: сопровождение текущих клиентов, развитие портфеля проектов Заказчика, переговоры, продажа услуг;
-
Формирование и согласование коммерческих предложений;
-
Проведение деловых встреч, с выездом к клиентам
-
Выстраивание цепочки коммуникаций на всех уровнях от поиска до реализации проекта (ведение деловых переговоров, заключение договоров, ведение документации);
-
Контроль наличия исходно-разрешительной и проектной документации на предмет комплектности и достаточности для реализации проекта, с последующей передачей в производство работ;
-
Обеспечение проектно-сметной и другой технической документации для производства работ;
-
Формирование технического задания проектным, подрядным организациям;
-
Проверка качества, объемов и сроков выполняемых работ в соответствии с договорами;
-
Принятие своевременных мер по недопущению необоснованного удорожания строительства бюджета проекта, контроль за его соблюдением;
-
Проработка и заключение договоров, контроль оплаты услуг контрагентам;
-
Анализ и согласование договорной документации;
-
Контроль ведения исполнительной документации;
-
Авторский и строительный надзор за реализацией проектов, качеством производимых работ на Объекте;
-
Составление графика производства строительно-монтажных работ, контроль сроков их исполнения;
-
Осуществление координации деятельности и увязки подрядчиков;
-
Приемка законченных видов и отдельных этапов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, их участков;
-
Осуществление ответственности за все процессы строительства для своевременного ввода объекта в эксплуатацию;
-
Ведение деловой и внутренней переписки;
-
Организация работы по ведению учета и составлению отчетности по строительству.
Требования:
- Успешный опыт проектных продаж в аналогичной сфере;
- Опыт и навыки переговоров на уровне первых лиц компании;
- Умение вести длинные сделки со сложной структурой принятия решений;
- Высшее образование (инженерное будет преимуществом), умение читать проектную документацию, анализировать большой объем информации;
- Опыт работы в CRM-системах («AMOCRM» или других);
- Нацеленность на максимальный результат, энергичность, коммуникабельность.
Условия:
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 (сб, вс - выходные дни);
- Расширенный соц.пакет; корпоративная мобильная связь;
- Комфортное рабочее место, современный офис, своя столовая, чай, кофе, парковка;
- Корпоративный транспорт;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).