Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-менеджер (рекрутер в ИТ компанию)

65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Монета – компания, которая 19 лет разрабатывает сложные финансовые и платёжные решения для различных сегментов бизнеса в России и за рубежом: от интернет-магазинов, маркетплейсов, такси и HoReCa до отраслевых решений в ЖКХ и образовании.

За долгие годы работы мы выстроили партнёрские отношения со многими ведущими банками страны, среди которых Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Т-Банк (ex. Тинькофф), Промсвязьбанк и другие.

В нашей команде работают самодостаточные личности с крепкими профессиональными знаниями и опытом, бережно относящиеся к коллегам.

Для решения наших больших планов - мы расширяем команду HR-отдела и открываем вакансию ведущего специалиста по подбору.

Что нужно делать:

  • Осуществлять полный цикл подбора компании в т.ч. IТ-специалистов: java-инженеры, DevOps, системные аналитики, QA, UX/UI дизайнеры, product manager, а так же: account, sales-менеджеры, специалисты pr и маркетинга, бэк-офис;
  • Вести от 5 до 10 вакансий одновременно;
  • Плотно взаимодействовать с заказчиками по вакансиям, проводить брифинги, формировать базу профилей должностей;
  • Выстраивать стратегию поиска кандидатов, вести базу эффективных источников найма на разные вакансии, использовать релевантные инструменты и каналы поиска в зависимости от должности и изменений на рынке рекрутмента в IТ-области;
  • Профессионально организовывать и проводить интервью по компетенциям: soft и hard - давать свое экспертное заключение и рекомендации заказчикам;
  • Анализировать и оптимизировать процессы рекрутмента в компании в зависимости от требований рынка;
  • Оптимально вести бюджеты подбора, на основе анализа эффективности источников найма;
  • Участвовать в НR-проектах компании.


Что должно быть:

  • Высшее образование (психологическое, педагогическое, управление персоналом - в приоритете);
  • Результативный опыт работы в рекрутменте в специфике ИТ от 2 лет;
  • Развитый эмоциональный и социальный интеллект.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IТ-компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Удобный график работы 5/2, возможность гибкого начала рабочего дня - с 8:00 / с 9:00 по МСК в комфортном офисе, расположенном в “сердце” г. Йошкар-Олы;
  • Возможность удаленной работы;
  • Максимально полное оснащение ресурсами для поиска и отбора, мы готовы к экспериментам;
  • Корпоративную технику;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Корпоративный английский с первого дня работы;
  • ДМС после испытательного срока.

У нас современный офис с парковкой и всем необходимым для комфортной работы и отдыха в самом сердце Йошкар-Олы.
Наши ребята заряжены на спорт: есть отличная команда по футболу - играют каждую неделю, есть марафонцы и триатлонцы, теннисисты, есть любители йоги и фитнеса, есть увлеченные путешествиями и фотографий))

Присоединяйся к команде Монеты!

Ключевые навыки
Подбор персонала
Оценка кандидатов
Прямой поиск
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Региональный менеджер по персоналу
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Йошкар-Ола,
11 декабря 2024
Рекрутер в команду массового подбора персонала
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 678 отзывов
Йошкар-Ола,
20 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по подбору персонала

Йошкар-Ола,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мнение сотрудников в приоритете, отличные условия труда без трекеров, возможность роста, быстрая и легкая коммуникация между руководством и подчиненными, возможность влиять на процессы.
Что можно улучшить
Возможность выплаты зарплаты в криптовалюте (USDT)
МОНЕТА
4,7
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
83% Корпоративные мероприятия
83% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Гибкий рабочий график
67% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Учитель начальных классов в частную школу
от 59 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер в отделение банка (г.Йошкар-Ола, ул.Эшкинина 10Д)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Учитель русского языка и литературы в частную школу
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сборщик - комплектовщик на склад в Москве
64 800 - 105 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить