Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки клиентов коммерческого отдела

от 64 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Монета – компания, которая 19 лет разрабатывает сложные финансовые и платёжные решения для различных сегментов бизнеса в России и за рубежом: от интернет-магазинов, маркетплейсов, такси и HoReCa до отраслевых решений в ЖКХ и образовании.

За долгие годы работы мы выстроили партнёрские отношения со многими ведущими банками страны, среди которых Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Т-Банк (ex. Тинькофф), Промсвязьбанк и другие.

В нашей команде работают самодостаточные личности с крепкими профессиональными знаниями и опытом, бережно относящиеся к коллегам.

Ищем специалиста, умеющего выстраивать продуктивные коммуникации с коллегами, которому доверим сотрудничества с потенциальными и действующими партнерами Монеты.

Сотруднику предстоит подключать и сопровождать платежный сервис:

• взаимодействовать с действующими клиентами компании по вопросам предоставляемых услуг, а также развития сотрудничества;
• формировать документацию: договоры, акты, счета;
• взаимодействовать с новыми клиентами компании для выявления потребностей;
• взаимодействовать со смежными отделами, продуктовыми командами, в том числе ставить задачи на доработку существующего или разработку нового функционала;
• участвовать в анализе, оптимизации / разработке, внедрении в работу регламентов и бизнес-процессов отдела.


Мы ждем, что ты имеешь:

• высшее образование (приоритетно техническое, экономическое);
• крепкие навыки работы с продуктами MS Office;
• грамотную письменную и устную речь,
• искреннее желание помогать как партнерам, так и коллегам;
• аккуратность, дисциплинированность, внимательность к деталям;
• способность к обучению работе в технических системах.

Будет плюсом:

• опыт работы на таких должностях как: специалист отдела сопровождения, аккаунт менеджер, саппорт, инженер технической поддержки, менеджер по работе с клиентами.

Мы предлагаем:

• работу в аккредитованной IT-компании;
• оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
• формат работы в основном в офисе с возможностью работать иногда удаленно;
• бесплатные занятия английским языком в офисе компании;
• работу в кругу позитивных профессиональных коллег;
• ДМС.

У нас современный офис с парковкой и всем необходимым для комфортной работы и отдыха в самом сердце Йошкар-Олы.
Наши ребята заряжены на спорт: есть отличная команда по футболу - играют каждую неделю, есть марафонцы и триатлонцы, есть любители йоги и фитнеса))

Присоединяйся к команде Монеты!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Системная интеграция
API
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Договорная работа
Составление договоров
Согласование договоров
аккаунт менеджер
Техническая поддержка
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: сегодня, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 90 000
Kaiten
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Алроникс
Новая
От 1 года до 3 лет
МОНЕТА
4,7
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
83% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
33% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер поддержки арендодателей
65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела продаж
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job