Специалист по работе с клиентами
Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.
Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).
Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие регистрации клиентов, которым потенциально интересно использование платформой;
- Выстраивать коммуникацию с клиентами в разных каналах: чат, электронная почта, исходящие звонки;
- Выявлять потребности и заниматься активацией деятельности клиентов на платформе;
- Составлять коммерческие предложения и сопровождать оплату;
- Вести отчетность в CRM-системе.
-
Опыт оператором: в колл-центре, банке, страховых будет преимуществом.
-
Желателен опыт работы от 1-го года в сфере продаж, обслуживания клиентов или аналогичных должностях. Готовы рассматривать заинтересованных и ответственных кандидатов без опыта;
- Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог ;
- Умение работать в команде;
- Желание работать на результат
- Грамотная речь.
- Трудоустройство по ТК РФ, достойную белую зарплату;
- Крупные интересные проекты;
- Удалённый формат работы;
- Корпоративное обучение за счёт компании;
- Сменный график;
- Высокий уровень самостоятельности в принятии бизнес-решений, отсутствие бюрократии;
- Поддержку руководства компании.