Менеджер Планово-финансового отдела
Описание вакансии
Наша компания занимается реализацией EPCM-контрактов - строим здания аэровокзалов в качестве генподрядчика. Успешно реализован проект строительства аэровокзала в г. Южно-Сахалинске, проект в г. Новокузнецке находится в активной фазе строительства.
Мы ищем Менеджера Планово-финансового отдела в подчинение начальнику отдела в связи с увольнением сотрудника.
Обязанности:
- Подготовка ежемесячных отчетов для Заказчиков по косвенным расходам, инициация и контроль подписания форм по вознаграждению.
- Ведение бюджета по распределяемым косвенным расходам и сводного бюджета по косвенным расходам по компании в целом. Контроль остатков по статьям. Присвоение номеров контрактным пакетов по косвенным расходам
- Подготовка бюджетных справок по распределяемым косвенным расходам ЦО. Оформление и проведение СИБ (справка на изменение бюджета) при превышение бюджета по косвенным расходам.
- Ведение отчета по косвенным платежам и расходам в разрезе статей затрат.
- Подготовка бюджетов проектов и дальнейшей ежемесячной управленческой отчетности по плановым и фактическим показателям в части затрат на содержание генподрядчика в т.ч. расшифровки по статьям, диаграммы, факторный анализ, пояснения по отклонениям.
- Проверка разнесения в 1С платежей и затрат по косвенным статьям. Контроль ежедневных платежей по косвенным расходам на предмет отношения к проектам.
- Расчет и распределение НДС по проектам, расчет отнесения НДС на прямые и косвенные расходы. Контроль за проведением платежей по НДС.
- Расчет и распределение налога на прибыль по проектам, расчет отнесения налога на прибыль на прямые и косвенные расходы. Контроль за проведением платежей по налогу на прибыль.
- Подготовка ежедневного отчета по прямым платежам для руководителей компании.
- Контроль своевременных расчетов с контрагентами по договорам, заключенным на косвенные расходы.
- Запрос и проведение актов сверок по взаиморасчетам с контрагентами, запрос недостающих первичных документов, формирование актов сверки по запросам.
Работа по СберКазначейству, проверка документов от поставщиков, подрядчиков, акцепт
Требования
- Релевантный опыт работы в крупных строительных и/ или производственных компаниях;
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Свободное владение компьютером;
- опыт работы в 1С "Подрядчик строительства" будет преимуществом.
Мы предлагаем
- Офис расположен по адресу: ул. Алексеева, д. 49 (БЦ Вертикали)
- Конкурентный уровень заработной платы. Обсуждается с финальным кандидатом, зависит от опыта работы и уровня профессиональных компетенций.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00. В период подготовки отчетности присутствуют переработки;
- Работа связана с реализацией проектов, срок реализации которых ограничен, работа в интенсивном режиме;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, заработная плата "белая" стабильно выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту;
- ДМС СК Ингосстрах
- Комфортное обустроенное рабочее место;
- Возможность карьерного роста в будущем;
- Возможны командировки на проект продолжительностью до 3 недель на период выполнения обязанностей в период отпуска;
- Бессрочный трудовой договор.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).