Награды компании 0 наград из 3

Менеджер Планово-финансового отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Описание вакансии

Наша компания занимается реализацией EPCM-контрактов - строим здания аэровокзалов в качестве генподрядчика. Успешно реализован проект строительства аэровокзала в г. Южно-Сахалинске, проект в г. Новокузнецке находится в активной фазе строительства.

Мы ищем Менеджера Планово-финансового отдела в подчинение начальнику отдела в связи с увольнением сотрудника.

Обязанности:

- Подготовка ежемесячных отчетов для Заказчиков по косвенным расходам, инициация и контроль подписания форм по вознаграждению.
- Ведение бюджета по распределяемым косвенным расходам и сводного бюджета по косвенным расходам по компании в целом. Контроль остатков по статьям. Присвоение номеров контрактным пакетов по косвенным расходам
- Подготовка бюджетных справок по распределяемым косвенным расходам ЦО. Оформление и проведение СИБ (справка на изменение бюджета) при превышение бюджета по косвенным расходам.
- Ведение отчета по косвенным платежам и расходам в разрезе статей затрат.
- Подготовка бюджетов проектов и дальнейшей ежемесячной управленческой отчетности по плановым и фактическим показателям в части затрат на содержание генподрядчика в т.ч. расшифровки по статьям, диаграммы, факторный анализ, пояснения по отклонениям.
- Проверка разнесения в 1С платежей и затрат по косвенным статьям. Контроль ежедневных платежей по косвенным расходам на предмет отношения к проектам.
- Расчет и распределение НДС по проектам, расчет отнесения НДС на прямые и косвенные расходы. Контроль за проведением платежей по НДС.
- Расчет и распределение налога на прибыль по проектам, расчет отнесения налога на прибыль на прямые и косвенные расходы. Контроль за проведением платежей по налогу на прибыль.
- Подготовка ежедневного отчета по прямым платежам для руководителей компании.
- Контроль своевременных расчетов с контрагентами по договорам, заключенным на косвенные расходы.
- Запрос и проведение актов сверок по взаиморасчетам с контрагентами, запрос недостающих первичных документов, формирование актов сверки по запросам.
Работа по СберКазначейству, проверка документов от поставщиков, подрядчиков, акцепт

Требования

  • Релевантный опыт работы в крупных строительных и/ или производственных компаниях;
  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Свободное владение компьютером;
  • опыт работы в 1С "Подрядчик строительства" будет преимуществом.

Мы предлагаем

  • Офис расположен по адресу: ул. Алексеева, д. 49 (БЦ Вертикали)
  • Конкурентный уровень заработной платы. Обсуждается с финальным кандидатом, зависит от опыта работы и уровня профессиональных компетенций.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00. В период подготовки отчетности присутствуют переработки;
  • Работа связана с реализацией проектов, срок реализации которых ограничен, работа в интенсивном режиме;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, заработная плата "белая" стабильно выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • ДМС СК Ингосстрах
  • Комфортное обустроенное рабочее место;
  • Возможность карьерного роста в будущем;
  • Возможны командировки на проект продолжительностью до 3 недель на период выполнения обязанностей в период отпуска;
  • Бессрочный трудовой договор.


Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер отдела контроллинга бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7 48 отзывов
Красноярск,
вчера
Бухгалтер в отдел учета внеоборотных активов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7 48 отзывов
Красноярск,
вчера
Эквитиплюс
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Оплата мобильной связи
40% Медицинское страхование
40% Место для парковки
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата больничного
20% Компенсация питания
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бухгалтер в отдел учета налоговых обязательств
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер в отдел отчетности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сметного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер аналитического отдела (календарно-сетевое планирование)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела текущих расчетов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job