Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR бизнес-партнер/HR BP

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня ООО «Этажи» - это динамично развивающаяся компания на рынке недвижимости. Мы успешно существуем уже более 24 лет и занимаем лидирующую позицию в своем сегменте. Мы входим в топ-5 лучших риэлтерских компаний Москвы, а по версии Сбербанка, официально, признаны Агентством №1. Наши офисы открыты уже более чем в 240 городах России и 14 странах. За это время компания зарекомендовала себя как надежное, успешное и обязательное в своих обещаниях агентство.

Для нас является приоритетом и главной ценностью: честность, прозрачность и партнерство.

Мы развиваемся и находимся в поиске HR-BP кто будет лидировать процессы со стороны HR в одном из наших бизнес-пространств.

Задачи:
  • Построение и реализация стратегии по подбору персонала (90% массовый подбор риелторов)
  • Управление командой по подбору и адаптации сотрудников (от 10 человек)
  • Обучение и развитие команды по подбору и адаптации сотрудников (составление с нанимающими менеджерами портрета кандидатов, описание вакансий, навыки проведения интервью, инструменты оценки, предоставление обратной связи)
  • Поддержка руководителей по всем HR вопросам в рамках цикла управления персоналом (от подбора и удержания сотрудников до формирования структур отделов и решения сложных кейсов с сотрудниками) 350 + сотрудников с дальнейшим ростом
  • Развитие программы адаптации и удержания сотрудников
  • Выстраивание системы работы в области управления талантами и развития совместно с руководителями и отделом по обучению сотрудников
  • Проведение проектов по увеличению вовлеченности сотрудников и развитию корпоративной культуры
  • Отслеживание и внедрение лучших практик на рынке в области управления персоналом
  • Развитие HR бренда компании.

    Пожелания:
  • Аналогичный опыт: управление HR функцией в рамках бизнеса
  • Знание инструментов оценки персонала
  • Опыт эффективного управления командой в прямом или функциональном\проектном подчинении
  • Готовность постоянно совершенствовать и адаптировать работу отдела под потребности быстро растущего бизнеса
  • Нацеленность на результат
  • Готовность работать с новыми возможностями и сложностями с энтузиазмом в ограниченные сроки
  • Проактивная позиция в зоне ответственности
  • Умение выстраивать доверительные партнерские взаимоотношения и работать в коллаборации для достижения общих целей
  • Навыки управления конфликтам
  • Опыт работы в HR от 3 лет

    Мы предлагаем:
  • Работа в высокотехнологичной компании международного уровня с автоматизированными бизнес-процессами;
  • Команда профессиональных коллег нацеленных на лидерство на рынке
  • Возможности для реализации потенциала и роста
  • Регулярное обучение и развитие: тимбилдинги, выездное обучение, внутреннее наставничество
  • Субсидированный ДМС, психолог, спорт от йоги до баскетбола
  • Комфортное бизнес-пространство близко к метро - у нас есть комнаты отдыха, автоматы со здоровой едой и кофе, учебные классы и оборудованные переговорные

Ключевые навыки
Управление командой
Обучение и развитие
Адаптация персонала
Подбор персонала
Управление эффективностью
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-партнер по управлению персоналом
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ФСК
4,4 220 отзывов
Москва,
сегодня
HR бизнес-партнер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 270 отзывов
Москва,
сегодня
Этажи Москва
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
81% Удобное расположение работы
78% Система наставничества
77% Профессиональное обучение
75% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
56% Гибкий рабочий график
36% Удаленная работа
34% Оплата мобильной связи
23% Место для парковки
15% Медицинское страхование
9% Оплата больничного
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
HR Business Partner / Руководитель отдела персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR Business Partner
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR BP/HR Business Partner (IT)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR бизнес-партнер (HR BP)
200 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR Business Partner
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job