Смм
Обязанности:
разработка стратегии развития для локального рынка и ее реализация, частичная адаптация глобальной стратегии
взаимодействие с партнерами по планированию совместных маркетинговых программ, реализация и контроль исполнения договоренностей
Работа с онлайн, оффлайн маркетингом
Понимание актуальности данных
Разработка стратегии компании, создание презентаций
Ведение отчетной документации
Планирование и организация рекламных мероприятий
Планирование маркетингового бюджета
Анализ эффективности рекламных акций
Запуск маркетинговых активностей (ведение запусков, ведения и организации
мероприятий)
Требования:
Опыт работы не менее 3х лет (HoReCa ОБЯЗАТЕЛЬНО),
ПК-уверенный пользователь
Условия:
График удаленный (иногда нужно будет выезжать в ресторан)
остальные условия при собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).