Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент с функциями руководителя аппарата управления (Красная Поляна)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Разработка и внедрение системы контроля исполнительской дисциплины, включая последующую автоматизацию
  2. Контроль исполнения поручений руководителей, распорядительных и регламентирующих документов (протоколы, приказы, порядки, регламенты, схемы, инструкции и т.д.)
  3. Разработка распорядительных, регламентирующих, организационных документов (приказы, порядки, регламенты, схемы, инструкции и т.д.)
  4. Осознанное протоколирование совещаний и рабочих встреч, погружение в содержание вопросов, формирование перечней поручений и задач
  5. Разработка презентаций, подготовка отчетов
  6. Подготовка аналитических и справочных материалов
  7. Организация проведения мероприятий, совещаний и встреч
  8. Обеспечение жизнедеятельности офиса и бизнес-единиц
  9. Планирование рабочего дня руководителей, ведение графиков и календарей
  10. Административная поддержка руководителей, организация командировок

Требования:

  1. Опыт контроля исполнительской дисциплины
  2. Опыт протоколирования, формирования перечней задач
  3. Навык четкой постановки, формулирования целей и задач
  4. Наличие необходимой и достаточной жесткости для организации контроля исполнения поручений
  5. Безупречное владение ПК (Word, Excel, Power Point)
  6. Грамотная устная и письменная речь
  7. Навыки обработки большого объема информации
  8. Стремление к наведению порядка
  9. Пунктуальность, вежливость

Условия:

  1. Базовый график 5/2, ненормированный рабочий день
  2. Возможность учиться у руководителей
  3. Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  4. Офис в лучшей локации России: г.Сочи, Красная Поляна
  5. Корпоративное питание
  6. Обучение, тренинги и возможности для профессионального
    и карьерного роста
  7. Корпоративные мероприятия для сотрудников

Благодарим за интерес к нашей Компании!
Просмотр отклика на вакансию означает, что резюме находится на рассмотрении, однако не является приглашением на собеседование.
Если в течение 14 дней после отклика не поступает приглашение на собеседование, то Ваше резюме автоматически попадает в резервную базу кандидатов.
Мы свяжемся с Вами при открытии более подходящей вакансии.

С уважением, менеджер по подбору персонала

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Организаторские навыки
Делопроизводство
Организация деловых встреч
Деловая переписка
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль выполнения задач
Административный процесс
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Сочи
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Каспшаков Дмитрий Михайлович
Сочи,
сегодня
Начальник отдела документационного обеспечения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Свод Интернешнл (ГТЦ ПАО Газпром, ГК Альпика, ГК Гранд Отель Поляна, ГК Поляна 1389 Отель и СПА, ОКЦ Галактика, ЛБК Лаура)
3,8 103 отзыва
Сочи,
вчера
Чё Групп
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Место для парковки
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Удаленная работа
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Исполнительный директор в холдинг
100 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP клиентами (Vincent real estate)
от 1 000 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документацией в колледж (в Адлер, на Мамайку)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам недвижимости в Красной Поляне АН Винсент
от 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с инвесторами
от 444 444
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить