Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист планово-экономического отдела

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование бюджетов (БДР, БДДС, ИП) как в рамках Общества, так и консолидированных бюджетов группы.
  • Формирование прогноза исполнения (БДР, БДДС, ИП), анализ отклонений.
  • Формирование презентационных материалов для менеджмента по финансово-экономическим вопросам Общества, Группы.
  • Формирование управленческой отчетности компании.
  • Контроль и анализ объективности, сопоставимости отражения данных в бухгалтерской и управленческой отчетности.
  • Анализ расходов на соответствие утвержденному бюджету и на предмет экономической целесообразности.
  • Финансовая экспертиза согласовываемых сделок, договоров.
  • Анализ экономической эффективности мероприятий / предложений для принятия управленческих решений.
  • Подготовка аналитических отчетов и презентационных материалов по направлению деятельности.
  • Участие в доработке и внедрении автоматизации бизнес-процессов (бюджетирование, сбор управленческой отчетности).
  • Участие в разработке нормативных, методологических материалов для ЦФО, классификаторов, кодификаторов управленческого учета, инструкций по их применению.
  • Консультирование служб по экономическим вопросам.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы не менее 3 лет на производственном предприятии/ в строительстве / нефтегазовом секторе .
  • Релевантный опыт работы по формированию бюджета, прогноза исполнения, управленческой отчетности.
  • Успешный опыт автоматизации процессов бюджетирования и сбора управленческой отчетности «с нуля».
  • Excel очень продвинутый уровень (сложные функции).
  • 1С предприятие уверенный пользователь, Power Point.
  • Английский не ниже intermediate.
  • Системное мышление, умение структурировать процессы, способность аналитически мыслить, нацеленность на результат, умение работать в команде, интерес к решению сложных задач.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в ООО "Балтийский Химический Комплекс".

  • Комфортный офис БЦ Верейская Плаза (15 минут на корпоративном автобусе от метро Славянский бульвар или 15 минут пешком от метро Давыдково).
  • График работы 5/2, 10:00 - 19:00.
  • Конкурентоспособная заработная плата, официальные премии.
  • ДМС после испытательного срока, в том числе для детей.
  • Корпоративные скидки.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
РГ-СЕРВИС
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
33% Корпоративный транспорт
25% Удобное расположение работы
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
8% Компенсация питания
8% Место для парковки
8% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job