Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Взаимодействие с Генподрядчиком и прочими контрагентами, участие в решении проблемных вопросов;
  • Контроль поставок оборудования и материалов;
  • Проверка отчетности Подрядчика;
  • Сбор данных и формирование сводного плана закупок;
  • Формирование бюджета в части компетенций отдела материально-технического обеспечения;
  • Проведение проверки субподрядных организаций и субподрядных договоров на поставку оборудования, материалов и услуг в части соответствия объёмам закупаемой продукции, заказным спецификациям и рабочей документации.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы по направлению МТО/закупочной деятельности от 3 лет;
  • Знание intercomers;
  • Опыт работы с технической документацией;
  • Опыт работы по проектной деятельности.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в ООО "Балтийский Химический Комплекс".

  • Срочный трудовой договор до 2026 г.

  • Комфортный офис БЦ Верейская Плаза.
  • График работы 5/2, 09:00 - 18:00.
  • Конкурентоспособная заработная плата, премии.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Корпоративные скидки.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела материально-технического снабжения
Лаявожнефтегаз
Новая
От 3 до 6 лет
Главный специалист по закупкам
Гринатом
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Прекрасное отношение руководства и здоровая атмосфера в офисе. Серьезный подход к работе.
Что можно улучшить
Неплохо бы ввести гибридный график работы, часть в офисе, часть удаленно. Индексацию оклада в соответствии с текущей ситуацией.
РГ-СЕРВИС
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
33% Корпоративный транспорт
25% Удобное расположение работы
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
8% Компенсация питания
8% Место для парковки
8% Система наставничества