Ассистент руководителя компании
ООО "ИН-ГРУП"
Привет!
Меня зовут Николай Истомин, я основатель компании ИН-ГРУП.
ИН-ГРУП – российский системный интегратор, молодая, активно развивающаяся компания.
Мы создаем системы связи, безопасности, оповещения, мониторинга, видеонаблюдения и т.п. Работаем по всей России. Наши основные заказчики: промышленные предприятия.
Ищу в свою дружную команду талантливого бизнес-ассистента и/или помощника, который поможет растить компанию и высвобождать мое время и время моей команды
Готов помогать с профессиональным и карьерным ростом через крутые задачи и передачу опыта. Впоследствии карьерный рост до руководителя отдела, администратора и выше.
Ты идеальный кандидат, если это про тебя:
- Хочешь учиться, работать и развиваться;
- Можешь самостоятельно разобраться с новой для себя задачей;
-
Быстрый, супер продуктивный, многозадачный, амбициозный;
-
Быстро вникаешь в новое и имеешь привычку все записывать;
-
Дружишь с Google таблицами, разбираешься в Excel, Word и PowerPoint, умеешь быстро создавать системные, внятные и емкие документы;
-
Умеешь быстро учиться, погружаться в новые сферы;
-
Намерен расти и мотивирован занять более значимую позицию;
- Умеешь быть в курсе событий, держать в голове большой объем информации, а главное, умеешь работать с данной информацией;
- Приветствуется, но не обязателен, опыт работы бизнес-ассистентом руководителя или на позиции, принимающей участие в управлении бизнес-процессами.
Что от тебя требуется:
- Постоянная прямая коммуникация со мной;
- Выполнение моих рабочих поручений (сопровождение и подключение в ключевые проекты компании, составление официальных писем, договоров, КП, отчётов, поиск поставщиков);
- Контролировать исполнение поручений и администрировать задачи (постановка задач, контроль сроков, занесение информации в CRM-систему);
- Поиск тендерных процедур и участие в них;
- Поиск информации в интернете;
- Поиск и первичное собеседование сотрудников;
- Выполнение моих личных поручений (помощь в организации поездок, запись ко врачам и т.п.).
Что я предлагаю:
- Официальное оформление;
- Удаленная работа из дома;
- Понедельник-пятница, по ~4 часа в день или по ~8 часов в день;
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела, администратора и выше.
Присылать резюме не обязательно. Откликайся на эту вакансию!
До встречи! Жду тебя в своей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).