Менеджер по продажам
CheckChain — IT-разработчик сервисов для бизнеса, программных решений для заводов, магазинов и дистрибьюторов.
Что нужно уметь:
- Опыт работы с b2b клиентами в продажах IT услуг, таких как автоматизация бизнеса, внедрение 1С Предприятие, SAP и подобных программ автоматизации от 1 года;
- Владение грамотной устной и письменной речью, а также навыками деловой переписки;
- Готовность к холодным звонкам и активному поиску клиентов;
- Системность в работе, поддержание контакта с «теплыми» клиентами.
Приветствуется опыт ведения холодных звонков. Преимуществом будет опыт работы с клиентами - юридическими лицами в сфере b2b - заводами, производственными компаниями, дистрибьюторами международных брендов.
Суть работы:
- Поиск и привлечение клиентов крупного и среднего бизнеса (холодные звонки);
- Проведение онлайн-презентации, чтобы клиенты могли посмотреть, как работают сервисы применимо к их бизнесу;
- Ведение базы клиентов, сбор данных, доведение клиента до первого контракта;
- Сбор email клиентов и рассылка по ним;
- Сохранение и развитие текущей клиентской базы (теплые звонки);
- Обработка входящих заявок с сайта (доп задача).
Условия:
- работа полностью удаленная, по часовому поясу Астана +-2 ч;
- понятное обучение и отсутствие жесткого скрипта;
- график работы 5/2 с 9 до 18-00.
- Зарплата 200 000 тг + 5% с продажи и 3-5% с оплаты за обслуживание клиента.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).