Ассистент отдела подбора персонала
«Алкотека» – это специализированные магазины алкогольной продукции, первый из которых был открыт в августе 2012 года. Стремительно расширяется география присутствия специализированных бутиков и на сегодняшний день «Алкотека» занимает лидирующую позицию на рынке розничной продажи алкогольных напитков на Юге России. Магазины представлены более чем в 60 городах Краснодарского края, Ростовской, Московской, Воронежской области, республики Адыгея и Крыма. Сейчас насчитывается более 370 магазинов и продолжается их дальнейшее развитие, подтверждающееся не только количеством магазинов, но и качеством продукции и сервиса алкогольных бутиков. В 2021 году "Алкотека" вышла на рынок Воронежа, к началу 2024 года насчитывается 20 магазинов и продолжается активное развитие. В связи с открытием новых магазинов и формированием отдела персонала приглашаем к сотрудничеству сотрудников отдела персонала!
Основные должностные обязанности:
- обработка входящих звонков от соискателей;
- осуществление звонков соискателям, приглашение кандидатов на собеседование;
- работа с входящей/исходящей документацией;
- консультирование кандидатов по телефону, презентация актуальных вакансий;
- размещение информации о вакансиях в интернете и поддержание их в «актуальном» состоянии;
- поиск персонала в различных источниках;
- работа с электронной почтой, рассмотрение входящих резюме;
- подготовка резюме кандидатов по текущим вакансиям для рассмотрения менеджером по персоналу;
- сообщение результатов собеседований кандидатам;
- выполнение поручений руководителя.
Основные требования:
- желание развиваться личностно и профессионально;
- быстрая обучаемость, а также умение работать в интенсивном режиме, с большим объемом информации;
- позитивность и доброжелательное отношение к людям;
- умение расставлять приоритеты;
- грамотная устная и письменная речь;
- высокий уровень коммуникабельности и стрессоустойчивости;
- честность и порядочность;
- внимательность.
Особые пожелания:
- дисциплинированность, ответственность, амбициозность, желание развиваться и совершенствоваться вместе с Компанией, умение работать в команде.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;
-
график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
заработная плата оговаривается по итогам собеседования;
-
корпоративная мобильная связь;
-
возможность обучения на рабочем месте.
* Территориально: г. Воронеж, Московский проспект, 8
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).