Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и документооборота компании: приказы по основной деятельности, входящая/исходящая корреспонденция, подготовка, регистрация, систематизация, хранение, архивирование, распределение, доведение документации до исполнителей;
  • Ведение деловой переписки (составление писем, запросов, др.);
  • Ведение документов по претензионной работе, уведомления, реестры, отчеты;
  • Контроль своевременного пополнения топливных карт, мобильной связи и интернет, с целью непрерывной работы транспортного отдела.
  • Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации (запрос у контрагентов УПД, актов сверок, др.);
  • Взаимодействие с кадровой службой по предоставлению документов сотрудников;
  • Составление различных отчетов по запросу;
  • Поддержание порядка в офисе, заказ орг. техники, канцелярских товаров, воды и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Exсel, Word);
  • Вежливость и хорошие коммуникативные навыки;
  • Активность, способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
  • График работы: 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Чебаркуль
Сириус
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить