Офис-менеджер
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства и документооборота компании: приказы по основной деятельности, входящая/исходящая корреспонденция, подготовка, регистрация, систематизация, хранение, архивирование, распределение, доведение документации до исполнителей;
- Ведение деловой переписки (составление писем, запросов, др.);
- Ведение документов по претензионной работе, уведомления, реестры, отчеты;
- Контроль своевременного пополнения топливных карт, мобильной связи и интернет, с целью непрерывной работы транспортного отдела.
- Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации (запрос у контрагентов УПД, актов сверок, др.);
- Взаимодействие с кадровой службой по предоставлению документов сотрудников;
- Составление различных отчетов по запросу;
- Поддержание порядка в офисе, заказ орг. техники, канцелярских товаров, воды и т.д.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Уверенный пользователь ПК (Exсel, Word);
- Вежливость и хорошие коммуникативные навыки;
- Активность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
- График работы: 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чебаркуль