Координатор отдела продаж/Ассистент отдела продаж
Мы – компания РБС-Групп, команда увлеченных профессионалов, которая занимается продажей штрихкодового оборудования и автоматизацией процессов маркировки на конвейерных линиях. Мы искренне любим свое дело и постоянно растем, поэтому в связи повышением текущего сотрудника, нам в команду требуется классный Координатор отдела продаж. Мы растем, независимо от ситуации в мире, даже в годы короновируса, СВО и остальных сюрпризов. И ни разу за 8 лет компании не задержали зарплату даже на день.
Наши ценности:
- Ответственный подход ко всему - «это моё дело» и «мне не всё равно»;
- Психологически здоровая рабочая обстановка и дружная команда без зануд и истеричек;
- Честность и добросовестность;
- Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
Что ты получишь, работая на этой позиции:
- Фиксированный стабильный белый оклад 70 000 руб. Выплата 2 раза в месяц (аванс и зарплата);
- Комфортное рабочее место. В офисе есть все необходимое (офисная кухня, с холодильником, микроволновкой, кофемашиной, разными видами чая, кофе и молоком);
- Абсолютное следование нормам ТК РФ (полностью белая зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные, выходные во все государственные праздники);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Уважительное отношение к сотрудникам и адекватное руководство, которое тебя слышит и говорит на одном с тобой языке;
- Никакой "многозадачности", только четко обозначенный функционал;
- Доброжелательные неформальные отношения в коллективе, общение на "ты", отсутствие дресс-кода;
- Перспектива карьерного и зарплатного роста;
- Испытательный срок от 1го до 3х месяцев, чтобы мы могли убедиться, что созданы друг для друга.
Что нужно будет делать:
Освободить время активно продающих менеджеров, для более продуктивного взаимодействия с нашими заказчиками.
- Работать в 1С (выставление счетов, внесение новых контрагентов, формирование отчетов, оформление УПД и т.п.);
- Готовить спецификации и коммерческие предложения (Word, Excel);
- Организовывать и контролировать своевременную отгрузку товара клиентам (без логистики);
- Вносить реквизиты в договоры, вести реестр договоров;
- Решать другие задачи, связанные с работой с документами или в 1С.
Опыт работы от года на позиции офис-менеджера/координатора/ассистента отдела продаж/менеджера по работе с клиентами обязателен.
У тебя больше шансов, чем у других, если ты:
- Внимательный и ответственный человек, который не любит заставлять людей ждать и любишь оперативно выполнять поставленные задачи, а не копить дела;
- Умеешь расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Хорошо знаешь ПК, (Word, Excel), и имеешь опыт работы в 1С, AmoCRM;
Если тебе понравилась данная вакансия, и ты всегда хотел работать в компании, где тебе дадут возможность проявить себя и получать за это достойную зарплату, то отправляй отклик прямо сейчас!
Отклики, с сопроводительным письмом, в котором будет пару слов о том, почему мы должны выбрать именно тебя, будут рассмотрены в первую очередь.