Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 21.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Администратор в студию

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Крупнейшая международная сеть студий балета и растяжки «Levita» в Туле вот уже 2 года обучает девушек боди-балету, хореографии, растяжке.

LEVITA - это 17 стран и более 500 открытых студий.

LEVITA - это забота как о клиентах, так и о сотрудниках. В процессе работы вас будут обучать и сопровождать наставники, а корпоративные мероприятия помогут сохранить мотивацию и поднять командный дух! Так наша команда посетила кулинарные мастер-классы, игры виртуальной реальности, квесты, русскую баню и многое другое!

Мы обожаем нашу миссию, студию, наших учеников и наш коллектив! И сейчас мы ищем энергичного, ответственного и внимательного администратора в команду, который проникнется нашей атмосферой!

Что тебе нужно будет делать:
• отвечать за жизнедеятельность студии: открывать / закрывать студию и поддерживать порядок во время проведения занятий для комфортного пребывания посетителей;

• продавать абонементы новым клиентам и продлевать постоянным;

• осуществлять звонки, записывая клиентов на занятия;

• заполнять отчетные таблицы в конце рабочего дня.

Мы ждем тебя в команду, если ты:

• энергичная/ый, общительная/ый, любишь людей и легко находишь с ними общий язык;

• трудолюбивая/ый, целеустремленная/ый и результативная/ый;

• живешь по принципу "дело во мне", ответственная, пунктуальная и внимательная;

• имеешь опыт работы администратором и опыт работы в продажах (это будет твоим преимуществом). Мы готовы рассмотреть кандидата без опыта работы!

Что мы предлагаем взамен:
• подробное обучение в области администрирования и продаж;

• прозрачную и своевременную заработную плату до 60 000 рублей в месяц при высокой результативности;

• карьерный рост до Управляющей студией;

• график работы - 2/2. С 9:00 до 21:00

• огненный, дружный коллектив молодых и энергичных девушек;

• корпоративы и командные выезды;

• работа в светлой и уютной студии.

Записывайся на собеседование! Успей стать частью нашей команды!

Администраторы требуются в студии по этим адресам:

1. Проспект Ленина 85, к.5

2. Каминского 24/24

3. Красноармейский проспект, 34

Действуй прямо СЕЙЧАС ⚡️

С любовью,
Отдел заботы о сотрудниках студий LEVITA.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Продажи
Коммуникабельность
Деловое общение
Общение
Доброжелательность
Работа с компьютером
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Тула
Похожие вакансии
Менеджер-администратор в студию женского фитнеса
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ReStretch
4,0 12 отзывов
Тула,
сегодня
Администратор в магазин одежды ТЦ Макси / Гостиный двор Тула
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Velvet Season
4,0 56 отзывов
Тула,
19 ноября 2024

Администратор

Тула,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень гибкий хороший график, есть возможность роста, обучение легкое и доступное, коллектив максимально дружный
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить обучение, но оно и так на максимум крутое.

Администратор

Тула,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, всегда рост, еженедельные прокачки и обучение, что очень здорово, всегда помогаю и поддерживают, что не мало важно
Отличное начало карьеры и есть карьерный рост, что не мало важно!
Что можно улучшить
Все прекрасно, постоянно итак что-то меняется и обновляется

Администратор

Коломна,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю уже год и честно это лучшее место для работы,очень нравится отношение руководителя к сотрудникам,удобный график работы который я подстраиваю под себя
Особенно удобно, когда работа возле дома
Руководитель отзывчивый очень помогала во время обучения, а сейчас я сама обучаю новеньких
Что можно улучшить
Все отлично! Работаю и нет никаких нареканий ний в работе графике или в чем то другом
Спиридонова Ольга Михайловна
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Удобное расположение работы
92% Своевременная оплата труда
85% Гибкий рабочий график
85% Система наставничества
77% Профессиональное обучение
77% Корпоративные мероприятия
15% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Место для парковки
8% Компенсация питания
8% Оплата больничного
8% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в международную студию балета
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в школу музыки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в стоматологию
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема и размещения
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в спа-салон
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить